Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Тегерану - Travel S Helper

Тегеран

Путеводитель

Тегеран является столицей Ирана, а также столицей провинции Тегеран. Тегеран является крупнейшим городом и городским районом в Иране, вторым по величине в Западной Азии и третьим по величине на Ближнем Востоке, с населением около 9 миллионов человек в городе и 16 миллионов человек в большом мегаполисе. Он занимает 29-е место в мире по численности столичного населения.

Династия Ага-Мохаммад-хана Каджаров выбрала Тегеран в качестве основной столицы Ирана в 1796 году, чтобы оставаться в пределах досягаемости иранских провинций Кавказа, которые сейчас являются частью Ирана, и избежать реабилитационных групп прошлых иранских королей. На протяжении всей истории столица переносилась несколько раз, и сейчас Тегеран является 32-й национальной столицей Ирана.

Город был столицей двух последних имперских династий страны, Каджаров и Пехлеви. Здесь находится несколько исторических сокровищ, в том числе королевские комплексы Голестан, Саадабад и Ниаваран, а также самые известные правительственные здания страны в наше время.

Большинство населения Тегерана составляют говорящие на персидском языке люди, которые идентифицируют себя как персы, и примерно 99 процентов населения понимают и говорят на персидском языке; однако в городе проживает большое количество представителей других иранских этнических групп, включая азербайджанцев, армян, курдов и курдов, которые говорят на персидском как на втором языке.

Есть предложения перенести столицу Ирана из Тегерана в другое место, в основном из-за загрязнения воздуха и уязвимости города к землетрясениям. Окончательное предложение пока не утверждено.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Тегеран | Введение

Тегеран – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: 8,846,782 15,232,564 / Метро: 2016 2016 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  ПЕРВОЕ (UTC+03:30) Лето:  ИРДТ (UTC+04:30)
ЯЗЫК:  персидский
РЕЛИГИЯ:  Мусульмане 98% (шииты 89%, сунниты 9%), другие (включая зороастрийцев, евреев, христиан) 2%
ПЛОЩАДЬ :  617.73 км2 (238.51 квадратных миль)
ВЫСОТА:  От 900 до 1,830 м (от 2,952 до 6,003 футов)
КООРДИНАТЫ:  35°41′46″N 51°25′23″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 50.30%
 Женщины: 49.70%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Персидский 65%Азербайджанцы 25%, другие (курды, армяне и др.) 10%
КОД ОБЛАСТИ:  21
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +98 21
ВЕБ-САЙТ :  Официальный веб-сайт

Туризм в Тегеране

Тегеран — космополитический город с замечательными музеями, парками, ресторанами и добрыми и гостеприимными людьми. Это стоит как минимум пары дней вашего пребывания в Иране.

Город разделен на две части: северную и южную. Северные районы Тегерана более богаты, современны, космополитичны и дороги, в то время как южные районы менее привлекательны, но менее дороги.

Тегеран, являющийся одним из самых популярных туристических направлений Ирана, имеет ряд культурных достопримечательностей. Здесь находятся королевские комплексы, основанные во времена двух последних монархий страны, в том числе комплексы Голестан, Саадабад и Ниаваран.

Тегеран может похвастаться широким выбором торговых точек, от исторических базаров до изысканных торговых центров. Самые большие старые базары в Тегеране - Тегеранский Гранд базар и Таджришский базар. Есть несколько магазинов в коммерческих районах, таких как Валиаср, Шариати и Мирдамад. Два известных торговых центра в городе — Tiraje и Hyperstar, а также небольшие торговые центры, такие как Tandis, Golestan, Palladium Mall и Safavie.

Большинство магазинов иностранных брендов и роскошных магазинов расположены на севере и западе города, а остальные торговые центры разбросаны по всему городу. Благодаря множеству недавно построенных торговых центров и торговых центров экономика розничной торговли Тегерана процветает.

Национальный музей, Музей Малека, Сад Фирдоус, Музей стекла и керамики, музей тюрьмы Каср, Музей ковров, Музей росписи по стеклу (искусство Витраи) и Сафир входят в число исторических, художественных и научных музеев Тегерана. Музей оргтехники. В Тегеране также есть Музей современного искусства, в котором представлены работы таких выдающихся художников, как Ван Гог, Пабло Пикассо и Энди Уорхол.

Тегеран также является домом для драгоценностей императорской короны Ирана, которые, как говорят, являются самой большой коллекцией драгоценностей в мире. Коллекция включает в себя короны и троны, около 30 диадем, бесчисленное количество эгретов, мечей и щитов с заклепками, значительное количество драгоценных камней и крупнейшую в мире коллекцию изумрудов, рубинов и бриллиантов. Он также содержит другие сокровища, накопленные шахом Ирана. Драгоценности императорской короны выставлены в центральном банке Ирана.

В области международного издательского дела Международная книжная ярмарка в Тегеране считается одним из самых значительных издательских событий в Азии.

Климат Тегерана

В Тегеране полузасушливый климат с континентальными погодными особенностями и средиземноморской моделью осадков.

Климат Тегерана в основном определяется его географическим положением, которое включает в себя высокие горы Альборз на севере и обширную пустыню на юге. Весной и осенью светло, летом жарко и сухо, зимой прохладно и сыро.

Лето продолжительное, жаркое и сухое, с небольшим количеством осадков, но относительная влажность низкая. Типичная высокая температура составляет от 35 до 40 ° C (от 95 до 104 ° F) и редко опускается ниже 23 ° C (73 ° F) ночью.

Большая часть годовых дождей выпадает с поздней осени до середины весны, но ни один месяц не бывает исключительно влажным. Июль - самый жаркий месяц с минимальной средней температурой 26 ° C (79 ° F) и максимальной средней температурой 36 ° C (97 ° F), а январь - самый холодный месяц с самой низкой средней температурой -1 °. C (30°F) и высокая средняя температура 8°C (46°F).

География Тегерана

Уезд Тегеран граничит на севере с уездом Шемиранат, на востоке с уездом Дамаванд, на юге с уездами Эсламшахр, Пакдашт и Рей, а на западе с уездами Карадж и Шахриар.

Тегеран разделен на 22 муниципалитета, каждый из которых имеет свой административный центр. Двадцать из 22 муниципалитетов расположены в центральном районе округа Тегеран, а районы 1 и 20 расположены в округах Шемиранат и Рэй соответственно.

Интернет, Связь в Тегеране

Чтобы получить доступ к Facebook, Twitter, YouTube и другим веб-сайтам, вы должны использовать прокси-сервер, VPN или программное обеспечение, такое как Freegate; в противном случае вы получите страницу, указывающую, что сайт, который вы хотите посетить, был проверен и запрещен судебной системой. Вам также следует использовать Freegate для проверки баланса вашего банковского счета; в противном случае ваш аккаунт может быть заблокирован в результате санкций, наложенных на Иран.

Вы можете приобрести SIM-карты и пользоваться Интернетом с использованием технологий GPRS, EDGE, 3G и 4G с копией информационной страницы вашего паспорта, копией страницы с иранской въездной печатью и вашей визой. SIM-карты доступны в почтовых отделениях, государственных учреждениях электронных услуг и крупных розничных магазинах. Их также можно увидеть в аэропортах.

Irancell Wimax — одна из доступных беспроводных интернет-сетей. Компания MobinNet ISP — еще один поставщик услуг, предлагающий беспроводной портативный доступ в Интернет.

Читать Далее

Порторож

Порторож (итал. Portorose, что означает «Порт роз») — город на побережье Адриатики и Средиземного моря в муниципалитете Пиран на юго-западе Словении. Его современный...

Nassfeld

Нассфельд или Нассфельд — деревня и горнолыжный курорт в австрийской земле Каринтия, округ Хермагор, недалеко от итальянской и словенской границ. Насфельд...

Канзас-Сити

Канзас-Сити — столица штата Миссури в Соединенных Штатах Америки и шестой по величине город на Среднем Западе. Согласно с...

Куба

Куба, формально Республика Куба, представляет собой государство, состоящее из острова Куба, Исла-де-ла-Хувентуд и ряда более мелких...

Асмэра

Столица и крупнейший город Эритреи, Асмара, является крупнейшим поселением страны. Асмэра, столица Эритреи, представляет собой сплав итальянской и африканской архитектуры и культуры. Асмара,...

Пусан

Пусан, до 2000 года латинизированный как Пусан, является вторым по величине городом в Южной Корее после Сеула с населением около 3.6 миллиона человек....

Tuesday, January 18, 2022
Tehran Travel Guide - Travel S Helper

Tehran

Read next

Tehran is the capital of Iran as well as the capital of the Tehran province. Tehran is the biggest city and urban region in Iran, the second largest in Western Asia, and the third largest in the Middle East, with a population of roughly 9 million in the city and 16 million in the greater metropolitan area. It is rated 29th in the globe in terms of metropolitan population.

Agha Mohammad Khan Qajar Dynasty selected Tehran as the primary capital of Iran in 1796 in order to stay within the reach of the Iranian provinces of the Caucasus, which are now part of Iran, and to escape the vindicating groups of the past Iranian kings. The capital has been relocated multiple times throughout history, and Tehran is now Iran’s 32nd national capital.

The city was the capital of the country’s last two imperial dynasties, the Qajars and the Pahlavis. It is home to several historical treasures, including the royal complexes of Golestan, Sa’dabad, and Niavaran, as well as the country’s most prominent government buildings during the contemporary time.

The majority of Tehran’s population is made up of Persian-speaking people who identify as Persians, and approximately 99 percent of the population understands and speaks Persian; however, there are large populations of other Iranian ethnic groups in the city, including Azerbaijan, Armenian, Kurdish, and Kurdish who speak Persian as a second language.

There are proposals to relocate Iran’s capital from Tehran to another location, mostly owing to air pollution and the city’s vulnerability to earthquakes. No final proposal has been authorized as of yet.

Tehran – Info Card

POPULATION : City: 8,846,782  /  Metro: 15,232,564
FOUNDED :  
TIME ZONE : IRST (UTC+03:30) Summer:  IRDT (UTC+04:30)
LANGUAGE : Persian
RELIGION : Muslim 98% (Shia 89%, Sunni 9%), other (includes Zoroastrian, Jewish, Christian) 2%
AREA : 617.73 km2 (238.51 sq mi)
ELEVATION : 900 to 1,830 m (2,952 to 6,003 ft)
COORDINATES : 35°41′46″N 51°25′23″E
SEX RATIO : Male: 50.30%
 Female: 49.70%
ETHNIC : Persian 65%Azeri 25%, Others (Kurds, Armenians etc.) 10%
AREA CODE : 21
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +98 21
WEBSITE : Official Website

Tourism in Tehran

Tehran is a cosmopolitan city with wonderful museums, parks, restaurants, and people who are kind and welcoming. It is worth at least a couple days of your time in Iran.

The city is separated into two sections: north and south. The northern districts of Teheran are more rich, contemporary, cosmopolitan, and costly, while the southern areas are less appealing but less expensive.

Tehran, being one of Iran’s most popular tourist destinations, features a number of cultural attractions. It is home to royal complexes established during the country’s past two monarchies, including the Golestan, Sa’dabad, and Niavaran complexes.

Tehran boasts a wide range of retail locations, ranging from historic bazaars to sophisticated shopping malls. The biggest old bazaars in Tehran are the Tehran Grand Bazaar and the Tajrish Bazaar. There are several shops in commercial areas such as Valiasr, Shariati, and Mirdamad. Tiraje and Hyperstar are two well-known retail malls in the city, as are smaller shopping centers such as Tandis, Golestan, Palladium Mall, and Safavie.

The majority of foreign brand stores and luxury shops are situated in the city’s north and west, while the remainder of the shopping malls are spread around the city. With multiple freshly developed shopping malls and shopping centers, Tehran’s retail economy is flourishing.

The National Museum, Malek Museum, Ferdows Garden, Museum of Glass and Ceramics Museum of Qasr Prison, the Carpet Museum, Museum of Glass Painting (Vitrai art), and Safir are among the historical, artistic, and scientific museums in Tehran. Office machine museum. In Tehran, there is also the Museum of Contemporary Art, which has works by prominent painters like as Van Gogh, Pablo Picasso, and Andy Warhol.

Tehran is also the home of the Imperial Crown Jewels of Iran, which are said to be the world’s biggest collection of jewels. The collection includes crowns and thrones, around 30 diadems, countless Aigrettes, swords and studded jewelry shields, a considerable number of precious stones, and the world’s greatest collection of emeralds, rubies, and diamonds. It also contains other treasures amassed by the Shah of Iran. The Imperial Crown Jewels are on exhibit inside Iran’s Central Bank.

In the field of international publishing, the International Book Fair in Tehran is regarded as one of Asia’s most significant publishing events.

Climate of Tehran

Tehran has a semi-arid climate with continental weather features and a Mediterranean precipitation model.

Tehran’s climate is mostly determined by its geographical position, which includes the tall Alborz Mountains to the north and the vast desert to the south. Light in the spring and fall, hot and dry in the summer, and chilly and damp in the winter.

Summer is lengthy, hot, and dry, with little rain, yet relative humidity is low. The typical high temperature is between 35 and 40 ° C (95 and 104 ° F) and seldom falls below 23 ° C (73 ° F) at night.

The majority of the year’s rain falls from late autumn to mid-spring, yet no month is exceptionally humid. July is the hottest month, with a minimum average temperature of 26 ° C (79 ° F) and a maximum average temperature of 36 ° C (97 ° F), while January is the coldest, with a lowest average temperature of -1 ° C (30 ° F) and a high average temperature of 8 ° C (46 ° F).

Geography of Tehran

Tehran County is bounded to the north by Shemiranat County, to the east by Damavand County, to the south by Eslamshahr, Pakdasht, and Rey counties, and to the west by Karaj and Shahriar counties.

Tehran is split into 22 municipalities, each of which has its own administrative center. Twenty of the 22 municipalities are situated in Tehran County’s central district, while districts 1 and 20 are located in the districts of Shemiranat and Ray, respectively.

Internet, Comunication in Tehran

To access Facebook, Twitter, YouTube, and other websites, you must use a proxy server, VPN, or software such as Freegate; otherwise, you will get a page indicating that the site you wish to visit has been screened and banned by the judicial system. You should also utilize Freegate to verify the balance of your bank account; otherwise, your account may be banned as a result of sanctions imposed on Iran.

You may purchase SIM cards and use the internet using GPRS, EDGE, 3G, and 4G technologies with a copy of your passport’s information page, a copy of the page with the Iranian entry seal, and your visa. SIM cards are accessible in post offices, government e-services offices, and large retailers. They may also be seen in airports.

Irancell Wimax is one of the accessible wireless internet networks. MobinNet ISP Company is yet another service provider that offers wireless portable internet access.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular