Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Триполи и Ливии - Travel S Helper

Триполи

Путеводитель

Триполи — столица Ливии, крупнейший мегаполис, главный порт и ведущий торговый и промышленный центр. Триполи расположен на севере Ливии, на берегу Средиземного моря. Население города составляет около 1.68 миллиона человек.

До военных действий 2011 года город имел репутацию отличного места для отдыха от стрессов современной жизни. Возможно, лучше подождать, пока все вернется на круги своя, прежде чем выходить на улицу, но в нескольких минутах езды есть отличные пляжи, а Старый город и музей стоит исследовать часами. Для смелых есть ночной клуб на третьем уровне третьего этажа комплекса башен в центре города. Он открывается в 11:2016, как и любой другой настоящий ночной клуб. Безалкогольный напиток обойдется вам в небольшую цену, а посидеть за столиком, как в Италии и Париже, платно.

В Триполи жаркий полузасушливый климат с долгим жарким и очень сухим летом и мягкой дождливой зимой.

Лето жаркое, температура часто превышает 38 градусов по Цельсию (100 градусов по Фаренгейту); типичные июльские температуры колеблются от 22 до 33 градусов по Цельсию (от 72 до 91 градуса по Фаренгейту).

В декабре температура упала до 0 градусов по Цельсию (32 градуса по Фаренгейту), в то время как в среднем остается от 9 до 18 градусов по Цельсию (от 48 до 64 градусов по Фаренгейту).

Триполи расположен на западе Ливии, недалеко от границы с Тунисом, на африканском континенте. Триполи и Бенгази, второй по величине город Ливии, разделяет почти тысяча километров. Прибрежные оазисы чередуются с песчаными районами и лагунами, простирающимися более чем на 300 километров вдоль побережья Триполитании (190 миль).

Наряду с Мисуратой Триполи является одним из ключевых экономических центров Ливии. Это основной финансовый, финансовый и коммуникационный центр страны, а также один из важнейших коммерческих и промышленных центров Ливии. Основная масса иностранных предприятий, а также многие ведущие корпорации страны имеют свои штаб-квартиры и головные офисы в Триполи.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Триполи | Введение

Триполи – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  Город: / Метро: 3,200,000 2016 2016
ОСНОВАН:   До н.э.
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  CET (UTC + 1)  Лето: CEST (UTC + 2)
ЯЗЫК:  арабский, итальянский, английский
РЕЛИГИЯ:  Мусульмане-сунниты 97%, другие 3%
ПЛОЩАДЬ :  400 км2 (200 квадратных миль)
ВЫСОТА:  81 м (266 футов)
КООРДИНАТЫ:  32°54′8″N 13°11′9″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 50.2%
 Женщины: 49.8%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  21
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +218 21
ВЕБ-САЙТ :  www.tlc.gov.ly

Как поехать в Триполи

Потребуется виза, которую можно получить в посольствах или консульствах. Примерно 50–150 долларов США, вам нужно получить визу до прибытия и быть готовым получить много информации; сначала лучше позвонить по самым актуальным критериям, так как они регулярно меняются. Посетители по делам или с необходимыми «связями» могут получить визу по прибытии. Плата составляет 100 динаров, однако процедура может быть длительной. Эта сумма должна быть выплачена в ливийских динарах. Если у вас нет динаров, вы должны отправиться в зону после выдачи багажа, чтобы обменять деньги (без паспорта). Охранники впустят вас обратно, но убедитесь, что они смотрят, как вы уходите.

Чтобы покинуть Ливию, необходимо поставить соответствующие штампы в паспорте. Ваш отель обязан передать ваш паспорт властям, которые проштампуют вашу визу. Обязательно уточните это в отеле перед выездом, иначе вам может грозить штраф или что-то похуже при прохождении иммиграционного контроля.

Воспользуйтесь преимуществами зала ожидания бизнес-класса в аэропорту Триполи (30 лирских динаров, если вы не первый/деловой путешественник), где туалеты чистые, а в обычных залах нет.

Получить - на самолете

Крупнейший аэропорт страны, международный аэропорт Триполи, расположен в городе Бен-Гашир, в 34 км к югу от центра Триполи. Он служил хабом для ливийских авиалиний, Afriqiyah Airways и Buraq Air до закрытия во время гражданской войны в Ливии в 21 году. Ранее им управляло Бюро гражданской авиации и метеорологии Ливии, но теперь оно управляется на разовой основе.

Многие известные международные перевозчики, в том числе British Airways, Lufthansa, KLM, Emirates и Alitalia, летали в ливийскую столицу до начала вооруженного конфликта и закрытия аэропорта в середине 2011 года.

Когда в 2011 году НАТО ввела запретную для полетов зону (NFZ) над воздушным пространством Ливии, регулярные полеты гражданской авиации были остановлены. Международные и внутренние самолеты ранее вылетали из главного международного пассажирского терминала аэропорта. Первоначальная пропускная способность терминала составляла 3 миллиона пассажиров в год. В течение следующих нескольких лет будут построены еще два терминала, в результате чего общая пропускная способность аэропорта увеличится до 20 миллионов пассажиров. Первый новый терминал должен был открыться в марте 2011 года, однако в настоящее время в аэропорту проводится капитальный ремонт. Воздушная атака НАТО в конце августа 2011 года серьезно разрушила радиолокационную систему. В результате боев в аэропорту было уничтожено несколько коммерческих самолетов, повреждена инфраструктура аэропорта.

В настоящее время в аэропорту есть одно главное здание терминала, которое служит как международным, так и внутренним терминалами. Нынешний терминал двойного назначения представляет собой пятиэтажное здание площадью 33,0002 2 м2016. Зона регистрации находится на уровне земли. На первом уровне находятся магазины вылета и беспошлинной торговли. В терминале изначально были гостиная и молитвенная комната, а также ресторан на четвертом уровне.

11 октября 2011 года международный аэропорт Триполи был впервые открыт для полетов гражданской авиации.

В настоящее время несколько авиакомпаний осуществляют рейсы по международным направлениям из международного аэропорта Триполи. Рейсы в Бенгази осуществляют авиакомпании «Ливийские авиалинии» и «Африкия Эйруэйз».

Авиакомпании Направления Терминал
Afriqiyah Airways Бенгази домашняя дела
Воздушный Мальта Мальта международный
Alitalia Рим-Фьюмичино международный
Austrian Airlines Вена международный
ИМТ/Британские авиалинии Лондон-Хитроу международный
EgyptAir Каир международный
Эмираты Дубай международный
Etihad Airways Абу Даби международный
Jat Airways Белград международный
KLM Амстердам международный
Ливийские авиалинии Амман, Каир, Мальта, Сабха, Тунис [все действия неизвестны] международный
Ливийские авиалинии Бенгази [все действия неизвестны] домашняя дела
Lufthansa Франкфурт международный
Авиалинии Катара Доха международный
Royal Air Maroc Casablanca международный
Королевский иорданский Амман-Королева Алия международный
Tunisair Тунис международный
турецкие авиалинии Стамбул-Ататюрк (2-3 раза в день) международный

Международный аэропорт Митига находится примерно в 8 км (5 милях) к востоку от центра Триполи. Он был основан в 1995 году и является общественным аэропортом. Когда в 2011 году НАТО ввела запретную для полетов зону (NFZ) над воздушным пространством Ливии, регулярные полеты гражданских самолетов в Бенгази и Мисурату, а также международные рейсы в Стамбул, Турцию (Алеппо) и Сирию были остановлены. На момент прекращения гражданской эксплуатации аэропорта в нем располагалась штаб-квартира Buraq Air. До июня 1970 года международный аэропорт Митига был известен как авиабаза Уилус и использовался ВВС США (USAF). После этого объект был переименован в авиабазу Окба Бен Нафи, на базу Ливийских народных ВВС (LPAF). Во время гражданского конфликта в Ливии в 2011 г. он пострадал от авиаударов НАТО и боевых действий между сухопутными войсками, в основном в результате нападения 21 августа 2011 г. сил, враждебных ливийскому правительству.

Турецкие авиалинии возобновили ограниченные рейсы из международного аэропорта Митига в Стамбул (Ататюрк) в конце 2011 года, прежде чем вернуться в международный аэропорт Триполи. 8 января 2012 года они построят грузовой комплекс в Митиге.

Получить - на поезде

В настоящее время в Ливии нет железнодорожной сети, однако страна планирует построить ее между восточным и западным побережьями. Этот проект все еще находится на стадии планирования, но китайский подрядчик уже нанят.

Получить - На машине

Раньше туристы ехали в Триполи по дороге из Туниса, который ближе, чем другая граница из Египта; поездка заняла около трех часов от тунисской границы. Этот поход следует совершать только в дневное время, так как он очень опасен ночью, когда по дорогам бродит большое количество овец, верблюдов, коров и, конечно, пастухов, и их трудно заметить. Поскольку были сообщения о бандитах, действующих вдоль этой дороги, очень важно сообщить другим о своих намерениях.

Получить - на лодке

С острова Мальта. Это был излюбленный маршрут въезда в Триполи до отмены санкций в 1999 и 2003 годах. Единственным другим вариантом было поехать в Тунис, а затем доехать до Триполи.

[GTT Feries] управляет новой паромной линией, которая курсирует три раза в неделю между Сфаксом, Тунис, и Триполи, Ливия. Путешествие в одну сторону стоит около 30 долларов и занимает 10 часов в море.

Как передвигаться в Триполи

Прогулка — лучший способ исследовать Триполи; есть много замечательных руководств (книг), которые помогут вам, а также несколько полуполезных ливийских версий. Народ приветливый и любопытный. Однако, если вы житель Запада или выделяетесь как больной палец по сравнению с местным жителем, будьте осторожны. Не выходите поздно ночью в одиночестве. Такси также удобны, хотя для жителей Запада они могут быть дорогостоящими.

Цены в Триполи

РЫНОК / СУПЕРМАРКЕТ

Молоко 1 литр $ 1.35
Помидоры 1 кг $ 1.30
Сыр 0.5 кг $ 6.40
Яблоки 1 кг $ 2.15
Апельсины 1 кг $ 1.75
Пиво (домашнее) 0.5 $ 1.00
Бутылка вина 1 бутылки $ 4.70
Coca-Cola 2 литров $
Хлеб 1 шт $ 0.40
Вода 1.5 $ 0.56

РЕСТОРАНАХ

Ужин (низкий диапазон) для 2 $
Ужин (средний уровень) для 2 $ 24.00
Ужин (высокий уровень) для 2 $
Mac Meal или аналогичный 1 прием пищи $ 5.50
Вода 0.33 $ 0.25
Капучино 1 чашка $ 0.80
Пиво (импортное) 0.33 $ 3.65
Пиво (домашнее) 0.5 $
Coca-Cola 0.33 $ 0.60
Коктейль Напиток 1 $

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Кино 2 билеты $ 4.00
Спортзал 1 месяц $ 46.00
Мужская стрижка 1 стрижка $
Театр 2 билеты $
Мобильный (предоплата) 1 мин. $ 0.11
Пачка Мальборо 1 упаковки 2.90 долл. США

ОДЕЖДА / ОБУВЬ

Джинсы (Levis 501 или аналогичные) 1 $ 78.00
Платье летнее (Zara, H&M) 1 $ 45.00
Спортивная обувь (Найк, Адидас) 1 $ 84.00
Кожаные ботинки 1 78.00 долл. США

Триполи: Достопримечательности и культурные объекты

Музей Альхамра в Ассарайе (музей Красный замок). Национальный музей Ливии, история которого насчитывает 5,000 лет. Расположен на окраине Медины, в большом дворцовом комплексе с несколькими дворами, возвышающемся над горизонтом города. Вокруг замка можно увидеть несколько классических скульптур и фонтанов османской эпохи.

Все большее число дворцов (особенно в эпоху Караманлы) ремонтируются и обнародуются. Фундаментальный уличный дизайн Медины был установлен в римскую эпоху, когда стены были построены для защиты города от вторжений из внутренних районов Триполитании, и считается хорошо спланированным, возможно, даже лучше, чем нынешние уличные узоры. В восьмом веке к городу была возведена обращенная к морю стена.

Баб Заната на западе, Баб Хавара на юго-востоке и Баб Аль-Бахр на северной стене открывали доступ к древнему городу.

Городские стены остаются нетронутыми, и их можно масштабировать, чтобы получить прекрасный вид на город. Изысканные украшения и одежду можно купить на местных рынках, а базар особенно известен своими традиционными ремеслами. Национальный музей Ливии расположен в красивом современном здании в Красном замке. На выставке представлено множество артефактов римской и греческой эпох страны, в том числе драгоценные камни из объектов Всемирного наследия Лептис-Магна и Сабрата, а также экспонаты с политической подоплекой, такие как автомобиль Volkswagen Beetle Кадаффи 1960-х годов.

Площадь мучеников находится в самом центре города. Зеленая площадь была прежним названием этого района. Это любимое место встречи. Отсюда видны исторические городские стены. Здесь же начинаются некоторые торговые улицы. Площадь часто используется для митингов (в основном против сирийской администрации) и как площадка для демонстрации мотоциклов. На самой площади смотреть особо нечего.

Чем заняться в Триполи

До военных действий 2011 года город имел репутацию отличного места для отдыха от стрессов современной жизни. Возможно, было бы разумно подождать, пока все вернется к какой-то нормальной жизни, прежде чем выйти, хотя в нескольких минутах езды есть прекрасные пляжи, а также Старый город и музей, которые можно исследовать часами. Ночной клуб на 3-м уровне третьего этажа комплекса башен в центре города стоит попробовать тем, кто смел. Он открывается только в 11:2016, как и любой другой настоящий ночной клуб. Безалкогольный напиток обойдется вам в небольшую цену, а сидеть за столиком нужно за плату, как в Италии и Париже.

По всему Триполи разбросано несколько спортивных залов; один в центре города, рядом с улицей Омара Мухтара, с хорошим выбором свободных весов и курсов аэробики. Кроме того, в тренажерном зале «Султан» на Горги-роуд есть большая зона свободных весов, а также зона только для женщин.

Во всех 5-звездочных отелях города есть тренажерные залы с ежемесячным абонементом от 200 до 300 лирических динаров.

Еда и рестораны в Триполи

Кухня Триполи отличается высоким качеством и, по западным меркам, доступной ценой. Еда в основном арабская, так что не ожидайте большого разнообразия. Шансы заболеть пищевой болезнью невелики, но следите за рыбой. Если вы чувствуете себя обязанным вкусить щедрость моря, просто посмотрите, насколько чисты порт и пляжи.

В отеле «Коринтея» есть восточный ресторан, а в «Гаргаше» — еще один. Освежите свой арабский язык; большинство официантов не говорят по-английски, поэтому найти кого-то, кто обслужит вас за вашим столиком, может быть сложно.

В Триполи есть различные кафе и бистро, большинство из которых расположены вдоль полосы Гергареш, которая тянется до Сейахейи. 02, W Cafe, Veranda, Caracalla, Cacao, Halaweyat Sharkiya и Caffe Casa — это лишь некоторые из самых популярных заведений.

Большинство этих кафе также являются ресторанами, где подают блюда западной и ближневосточной кухни. Все они очень нравятся иностранным жителям Триполи.

Шопинг в Триполи

Marks and Spencer, Mango и H&M — одни из самых известных магазинов в Триполи. По сравнению с Соединенным Королевством цены сопоставимы.

Одежда Самые большие магазины одежды расположены вокруг площади Мучеников и тянутся до старого собора. Обувь и нормальный трикотаж, который выглядит приличного качества, входят в число выгодных предложений, которые можно найти здесь. Есть также несколько отличных магазинов в районах Гаргариш и Бенашур.

Мебель Gargarish Road, которая проходит рядом с Hay Andulas, — отличное место, куда можно пойти, если вам нужна мебель, канцелярские товары или материалы для печати.

Электроника Вдобавок к компьютерным магазинам в Алдахре, на Гаргариш-роуд расположены крупнейшие магазины электроники. За компьютерным оборудованием отправляйтесь в Башню Фатх в деловой зоне в центре города, где есть несколько магазинов.

Читать Далее

Турция

Турция (турецкий: Türkiye) — средиземноморская страна, расположенная в Анатолийской области Западной Азии, с крошечной частью в Юго-Восточной Европе. Он разделен от...

Гудаури

Гудаури — горнолыжный курорт в Грузии, расположенный на высоте 2,200 метров над уровнем моря на южном плато Большого Кавказского хребта....

Пномпень

Столица Камбоджи и крупнейший город — Пномпень. Пномпень, расположенный на берегах рек Тонлесап и Меконг, был...

Monterrey

Монтеррей — столица и крупнейший город Мексики в северном штате Нуэво-Леон. Город является центром третьего по величине мегаполиса Мексики...

Гайана

Гайана, формально Кооперативная Республика Гайана, является суверенным государством, расположенным на северной части континентальной части Южной Америки. Входит в состав Карибского моря...

Южно-Африканская Республика

Южная Африка, официально известная как Южно-Африканская Республика (ЮАР), является самой южной страной Африки. С юга его окружают 2,798 километров...

Wednesday, November 16, 2022
Tripoli-Libya Travel Guide - Travel S Helper

Tripoli

travel guide

Tripoli is Libya’s capital, largest metropolis, primary port, and leading commercial and industrial center. Tripoli is located in northern Libya, on the Mediterranean Sea. The city has a population of around 1.68 million.

Prior to the 2011 hostilities, the city had a reputation as an excellent spot to get away from the stresses of contemporary life. It may be best to wait till things have returned to normal before stepping out, but there are excellent beaches within driving distance, and the Old City and Museum are worth exploring for hours. For the daring, there’s a nightclub on the third level of the downtown tower complex’s third story. It opens at 11 p.m., just like any other real nightclub. A non-alcoholic drink will cost you back a small price, and there is a fee to sit at a table, like in Italy and Paris.

Tripoli has a hot semi-arid climate, with long, hot, and severely dry summers and mild, rainy winters.

Summers are hot, with temperatures often exceeding 38 degrees Celsius (100 degrees Fahrenheit); typical July temperatures range between 22 and 33 degrees Celsius (72 and 91 degrees Fahrenheit).

Temperatures have dropped as low as 0 degrees Celsius (32 degrees Fahrenheit) in December, while the average stays between 9 and 18 degrees Celsius (48 and 64 degrees Fahrenheit).

Tripoli is located in western Libya, close to the Tunisian border, on the African continent. Tripoli and Benghazi, Libya’s second biggest city, are separated by almost a thousand kilometers. Coastal oasis alternate with sandy regions and lagoons spanning more than 300 kilometers along Tripolitania’s coast (190 mi).

Along with Misrata, Tripoli is one of Libya’s key economic centres. It is the country’s primary financial, finance, and communication center, as well as one of Libya’s most important commercial and industrial centers. The bulk of foreign enterprises, as well as many of the country’s top corporations, have their headquarters and home offices in Tripoli.

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Tripoli | Introduction

Tripoli – Info Card

POPULATION :  City: / Metro: 3,200,000
FOUNDED :   7th century BC
TIME ZONE :  CET (UTC+1)  Summer: CEST (UTC+2)
LANGUAGE :  Arabic, Italian, English
RELIGION :  Sunni Muslim 97%, other 3%
AREA :  400 km2 (200 sq mi)
ELEVATION :  81 m (266 ft)
COORDINATES :  32°54′8″N 13°11′9″E
SEX RATIO :  Male: 50.2%
 Female: 49.8%
ETHNIC :  21
AREA CODE :
POSTAL CODE :
DIALING CODE :  +218 21
WEBSITE :  www.tlc.gov.ly

How To Travel To Tripoli

Visas will be required, which may be obtained via embassies or consulates. Roughly US$50–150, you need secure the visa ahead to arrival and be prepared to get your hands on a lot of information; it’s better to call first for the most up-to-date criteria, since they change on a regular basis. Visitors on business or with the necessary ‘connections’ may be able to get a visa on arrival. The fee is 100 Dinar, however the procedure might be lengthy. This amount must be paid in Libyan Dinar. If you do not have Dinar, you must travel to the area following baggage reclaim to exchange money (minus your passport). The security guards will let you back in, but make sure they watch you depart.

Leaving Libya necessitates the proper stamps in your passport. Your hotel is obligated to give your passport to the authorities, who will stamp your visa. Make sure you clarify this with the hotel before checking out, otherwise you may face a fine or worse while passing through immigration.

Make advantage of the business class lounge at Tripoli Airport (LYD 30 if you are not a first/business traveller), where the restroom facilities are clean, but the regular lounge’s are not.

Get In - By plane

The nation’s largest airport, Tripoli International Airport, is located in the town of Ben Ghashir, 34 kilometers (21 miles) south of Tripoli’s city center. It served as a hub for Libyan Airlines, Afriqiyah Airways, and Buraq Air before closing during the Libyan civil war in 2011. It was previously operated by Libya’s Civil Aviation and Meteorology Bureau, but it is now managed on an ad hoc basis.

Many well-known international carriers, including British Airways, Lufthansa, KLM, Emirates, and Alitalia, were flying to the Libyan capital prior to the outbreak of armed conflict and the closure of the airport in mid-2011.

When NATO imposed a No Fly Zone (NFZ) over Libyan airspace in 2011, scheduled civil aviation flights were halted. International and domestic planes had previously left from the airport’s main international passenger terminal. The terminal’s original capacity was 3 million passengers per year. Within the following several years, two more terminals will be developed, raising the airport’s total capacity to 20 million passenger movements. The first new terminal was supposed to open in March 2011, however the airport is now undergoing substantial renovations. A NATO air attack in late August 2011 severely destroyed the radar system. Several commercial planes were destroyed, and the airport infrastructure was damaged, as a result of the fighting at the airport.

The airport now has a single main terminal building that serves as both the international and domestic terminals. The present dual-use terminal is a five-story structure with a 33,0002m2 footprint. The check-in area is located on the ground level. The first level has the departure and duty-free stores. A lounge and prayer room, as well as a restaurant on the fourth level, were originally featured in the terminal.

On October 11, 2011, the Tripoli International Airport was reopened to civil aircraft operations for the first time.

Several airlines currently provide flights to international destinations from Tripoli International Airport. Flights to Benghazi are provided by Libyan Airlines and Afriqiyah Airways.

Airlines Destinations Terminal
Afriqiyah Airways Benghazi Domestic
Air Malta Malta International
Alitalia Rome-Fiumicino International
Austrian Airlines Vienna International
BMI/British Airways London-Heathrow International
EgyptAir Cairo International
Emirates Dubai International
Etihad Airways Abu Dhabi International
Jat Airways Belgrade International
KLM Amsterdam International
Libyan Airlines Amman, Cairo, Malta, Sabha, Tunis [all ops uncertain] International
Libyan Airlines Benghazi [all ops uncertain] Domestic
Lufthansa Frankfurt International
Qatar Airways Doha International
Royal Air Maroc Casablanca International
Royal Jordanian Amman-Queen Alia International
Tunisair Tunis International
Turkish Airlines Istanbul-Atatürk (2-3 times per day) International

Mitiga International Airport is roughly 8 kilometers (5 miles) east of Tripoli’s downtown area. It was founded in 1995 and is a public airport. When NATO imposed a No Fly Zone (NFZ) over Libyan airspace in 2011, scheduled civil aircraft flights to Benghazi and Misrata, as well as international service to Istanbul, Turkey (Aleppo), and Syria, were halted. At the time of the airport’s cessation of civil operations, it was home to Buraq Air’s headquarters. Prior to June 1970, Mitiga International Airport was known as Wheelus Air Base and was utilized by the United States Air Force (USAF). The facility was renamed Okba Ben Nafi Air Base, a Libyan People’s Air Force (LPAF) installation, after that. During the civil conflict in Libya in 2011, it was damaged by NATO airstrikes and combat between ground forces, most of it as a result of an assault on August 21, 2011, by forces hostile to the Libyan government.

Turkish Airlines resumed limited service from Mitiga International Airport to Istanbul-(Ataturk) in late 2011 before returning to Tripoli International Airport. On January 8, 2012, they would build a cargo facility at Mitiga.

Get In - By train

Libya currently lacks a railway network, however the nation plans to establish one between the east and west coasts. This project is still in the planning phases, but a Chinese contractor has already been hired.

Get In - By car

Tourists used to go to Tripoli by road from Tunisia, which is closer than the other border from Egypt; the trip took around three hours from the Tunisian border. This trek should only be undertaken during daytime hours, since it is very perilous at night, when a large number of sheep, camels, cows, and, of course, shepherds prowl the roadways and are difficult to notice. Because there have been reports of bandits operating along this road, it is essential to inform others of your trip intentions.

Get In - By boat

From the island of Malta. This was the favored route of entry into Tripoli prior to the lifting of sanctions in 1999 and 2003. The only other option was to travel to Tunisia and then drive to Tripoli.

[GTT Feries] operates a new ferry line that runs three times a week between Sfax, Tunisia, and Tripoli, Libya. The one-way journey costs about $30 and takes 10 hours at sea.

How To Get Around In Tripoli

Walking is the greatest method to explore Tripoli; there are many of wonderful guides (books) out there to assist you, as well as some half-useful Libyan versions. The folks are welcoming and curious. However, if you’re a westerner or stand out like a sore thumb in comparison to a native, be cautious. Don’t go out late at night by yourself. Taxis are also convenient, although they might be costly for westerners.

Prices In Tripoli

MARKET / SUPERMARKET

Milk 1 liter $ 1.35
Tomatoes 1 kg $ 1.30
Cheese 0.5 kg $ 6.40
Apples 1 kg $ 2.15
Oranges 1 kg $ 1.75
Beer (domestic) 0.5 l $ 1.00
Bottle of Wine 1 bottle $ 4.70
Coca-Cola 2 liters $
Bread 1 piece $ 0.40
Water 1.5 l $ 0.56

RESTAURANTS

Dinner (Low-range) for 2 $
Dinner (Mid-range) for 2 $ 24.00
Dinner (High-range) for 2 $
Mac Meal or similar 1 meal $ 5.50
Water 0.33 l $ 0.25
Cappuccino 1 cup $ 0.80
Beer (Imported) 0.33 l $ 3.65
Beer (domestic) 0.5 l $
Coca-Cola 0.33 l $ 0.60
Coctail drink 1 drink $

ENTERTAINMENT

Cinema 2 tickets $ 4.00
Gym 1 month $ 46.00
Men’s Haircut 1 haircut $
Theatar 2 tickets $
Mobile (prepaid) 1 min. $ 0.11
Pack of Marlboro 1 pack $ 2.90

CLOTHES / SHOES

Jeans (Levis 501 or similar) 1 $ 78.00
Dress summer (Zara, H&M) 1 $ 45.00
Sport shoes (Nike, Adidas) 1 $ 84.00
Leather shoes 1 $ 78.00

Sights & Landmarks In Tripoli

Alhamra Museum of Assaraya (Red Castle Museum). Libya’s national museum, which spans 5,000 years of history. Located on the fringes of the medina, in a large palace complex with multiple courtyards that dominates the city skyline. Several Ottoman-era classical sculptures and fountains can be seen around the castle.

A growing number of palaces (particularly during the Karamanli era) are being renovated and made public. The medina’s fundamental street design was established during the Roman era, when the walls were built to defend the city from invasions from the interior of Tripolitania, and is considered well-planned, maybe even better than current street patterns. A sea-facing wall was erected to the city in the eighth century.

Bab Zanata in the west, Bab Hawara in the southeast, and Bab Al-Bahr in the north wall offered access to the ancient town.

The city walls remain intact and may be scaled for excellent views of the city. Fine jewelry and clothing may be bought in the local marketplaces, and the bazaar is especially noted for its traditional crafts. Libya’s national museum is housed in a beautiful contemporary structure in the Red Castle. Many artifacts from the country’s Roman and Greek eras are on display, including gems from the World Heritage sites of Leptis Magna and Sabratha, as well as politically charged exhibits like Gadaffi’s Volkswagen Beetle automobile from the 1960s.

Martyrs’ Square is located in the heart of the city. Green Square was the previous name for this area. This is a well-liked meeting spot. The historic city walls may be seen from here. Some of the retail streets begin here as well. The plaza is often utilized for rallies (mostly against the Syrian administration) and as a display area for motorcyclists. There is little to see in the plaza itself.

Things To Do In Tripoli

Prior to the 2011 hostilities, the city had a reputation for being an excellent spot to get away from the stresses of contemporary life. It may be prudent to wait until things have restored to some kind of normalcy before stepping out, although there are beautiful beaches within driving distance, as well as the Old City and the Museum, which may be explored for hours. The nightclub on the 3rd level of the downtown tower complex’s third story could be worth a try for the daring. It only opens at 11 p.m., just like any other real nightclub. A non-alcoholic drink will cost you back a small price, and there is a fee to sit at a table, much as in Italy and Paris.

There are a few gyms strewn throughout Tripoli; one downtown, near Omar Mukhtar Street, with a good selection of free weights and aerobics courses. In addition, the Sultan Gym on Gorgi Road features a large free weights area as well as a women-only area.

All of the city’s 5-star hotels include gyms, with monthly memberships ranging from LYD 200 to 300.

Food & Restaurants In Tripoli

Tripoli’s cuisine is of high quality and, by Western standards, reasonably priced. The food is largely Arabic, so don’t anticipate a lot of variation. The odds of acquiring food sickness are small, but watch out for the fish. If you do feel compelled to taste the sea’s bounty, just look at how clean the port and beaches are.

The Corinthea hotel has an Oriental restaurant, while Gargash has another. Brush up on your Arabic; most wait staff do not speak English, so finding one to serve you at your table might be difficult.

In Tripoli, there are various cafés and bistros, most of which are situated along the Gergaresh strip, which runs all the way to Seyaheya. 02, W Cafe, Veranda, Caracalla, Cacao, Halaweyat Sharkiya, and Caffe Casa are just a handful of the most popular locations.

The majority of these cafés are also restaurants, with a mix of western and Middle Eastern foods. All are well-liked by Tripoli’s foreign residents.

Shopping In Tripoli

Marks and Spencer, Mango, and H&M are among the well-known stores in Tripoli. In compared to the United Kingdom, prices are comparable.

Clothes The greatest clothes stores are located around Martyrs Square and stretch up to the old cathedral. Shoes and the normal knitwear, which looks to be of decent quality, are among the bargains to be found here. There are also several great stores in the Gargarish and Benashour areas.

Furniture Gargarish Road, which runs near Hay Andulas, is a great place to go if you need any furniture, office supplies, or printing materials.

Electronics In addition to the computer stores in Aldahrah, the greatest electronics businesses are located on Gargarish Road. For computer equipment, proceed to the Fatah Tower in the downtown commercial zone, where there are a few of shops.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Harare

Harare, once known as Salisbury until 1982, is Zimbabwe’s capital and most populated city. It is located in the north-east of the nation, in the...

Netherlands

The Netherlands is a tiny yet beautiful nation located in northwest Europe’s low-lying river delta. Its notably flat terrain, most of which has been...

Eindhoven

Located in the Netherlands’ North Brabant province, Eindhoven is one of the country’s most populous cities. It is the fifth-largest city in the Netherlands,...

Disclaimer

Last updated: 2020-10-12 WEBSITE DISCLAIMER The information provided by Travel S Helper (“Company”, “we”, “our”, “us”) on https://travelshelper.com (the “Site”) is for general informational purposes only. All information on the Site...

Kingston

Kingston is the capital and biggest city of Jamaica, situated on the island’s southeastern coast. It is protected by the Palisadoes, a large sand...

Palau

Palau (historically Belau or Pelew), officially the Republic of Palau, is an island nation in the western Pacific Ocean with a population of 17,948...