Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Порт-оф-Спейн - Travel S Helper

Порт-оф-Спейн

Путеводитель

Порт-оф-Спейн — столица Тринидада и Тобаго и третий по величине муниципалитет после Чагуанаса и Сан-Фернандо. Муниципальное население города составляет 36,963 2011 человека (по данным переписи 128,026 г.), столичное население - 1990 250,000 жителей (неофициальная оценка 2016 г.), а временное ежедневное население составляет 2016 2016 человек.

Он расположен на северо-западном побережье Тринидада, в заливе Пария, и является частью более крупного мегаполиса, простирающегося от Чагуарамаса до Аримы.

Город в значительной степени является коммерческим и административным центром, служившим столицей острова с 1757 года. Он также является важным центром финансовых услуг для Карибского бассейна, в котором находятся два крупнейших банка региона.

Кроме того, в городе находится главный контейнерный порт острова и один из многих карибских центров судоходства, экспортирующих как сельскохозяйственные, так и промышленные товары. Бокситы из Гайаны перегружаются через порт Чагуарамас, расположенный примерно в 8 км к западу от города. Предпостный карнавал является главным культурным событием города и ежегодно привлекает туристов.

Сегодня Порт-оф-Спейн — крупный карибский город. В 2009 году Тринидад и Тобаго провел пятый Саммит Америки, на котором присутствовали президент США Барак Обама и госсекретарь США Хиллари Клинтон. Кроме того, Порт-оф-Спейн провел встречу глав правительств Содружества в 2009 году и бизнес-форум Содружества в 2011 году.

Карибские авиалинии, национальная авиакомпания Тринидада и Тобаго и крупнейший карибский перевозчик, базируются в Башне Николая и в международном аэропорту Пиарко. Эти сооружения доминируют над великолепным горизонтом города. Порт-оф-Спейн является домом для некоторых из самых больших зданий на Карибах.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Порт-оф-Спейн | Введение

Порт-оф-Спейн – информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  • Город: 36,963 2016
• Метро: 269,923 2016 2016
ОСНОВАН:   • Поселений: 1560
• Зарегистрирована (город): 1990 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  • АСТ (УТК-4)
• Лето: (летнее время) летнее время (UTC-4)
ЯЗЫК:  • английский (официальный),
• карибский хиндустани (диалект хинди),
• Французский,
• Испанский язык,
• Китайский язык
РЕЛИГИЯ:  • католики 26%,
• индуисты 22.5%,
• англиканец 7.8%,
• баптисты 7.2%,
• Пятидесятники 6.8%,
• мусульмане 5.8%,
• Адвентисты седьмого дня 4%,
• другие христиане 5.8%,
• прочие 14.1%
ПЛОЩАДЬ :  5.2 квадратных миль (13.4 км2)
ВЫСОТА:  10 футов (3 м)
КООРДИНАТЫ:  10 ° 40'N 61 ° 31'W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49.40%
 Женщины: 50.60%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  • Индия (Южная Азия) 40%,
• африканцы 37.5%,
• смешанный 20.5%,
• прочие 1.2%,
• не указано 0.8%
КОД ОБЛАСТИ:  619, 623, 624, 625, 627, 641, 661, 821, 622, 628, 822
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:  +1 -868
ВЕБ-САЙТ :  http://cityofportofspain.gov.tt/

Туризм в Порт-оф-Спейн

Порт-оф-Спейн, оживленный и гостеприимный город, является прекрасным местом для проведения пары дней и служит центром знаменитого тринидадского карнавала. С 1757 года он является столицей и основным административным центром, хотя и не самым большим городом.

Между Фредерик-стрит и Шарлотт-стрит проходит основной торговый район, который простирается на юг до площади Независимости (набережная Брайана Лара). Наряду с обычными магазинами на улице полно продавцов, предлагающих все, от бананов до компакт-дисков.

По вечерам на Майдане Незалежности бурлят жители – слоняются, общаются с друзьями, наслаждаются едой из многочисленных киосков. Прогуляться здесь — отличный способ понять, что такое Тринидад.

ВЕЩИ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ

Тринидадский карнавал — один из величайших в мире, и отели могут быть уверены, что они заполнятся и повысят цены на протяжении всего его проведения! Это сочетание парадов, музыки и конкурсов калипсо, которые проходят за несколько дней до Великого поста. Участники экстравагантно одеваются и маршируют по улицам, танцуя под музыку стальной группы или группы сока. Каждый год в карнавальное воскресенье проводится турнир по выбору короля и королевы карнавала. Карнавальный понедельник и Пепельный вторник — это время, когда группы борются за звание «Группы года». Приглашаются все, от молодых до пожилых, от богатых до бедных. Steel Bands каждую ночь репетируют на своих Pan Yards за несколько недель до событий. Их может быть много на определенном участке дороги, например, на Western Main, где вы можете купить выпивку и посмотреть репетиции.

Райтсон Роуд. Международный центр на набережной Строительство большой башни вокруг отеля Hyatt Regency Trinidad призвано оживить набережную города. Это единственная общественная зона на набережной Порт-оф-Спейн.

Национальная академия исполнительских искусств (со стороны Саванны. Пропустить невозможно). Этот небоскреб, открывшийся в конце 2009 года, неоднократно подвергался обвинениям в коррупции. Дизайн призван символизировать национальный цветок Тринидада, но получил много критики за несоответствие окружающей среде. «Углеродные слизни» было, пожалуй, одним из самых приятных описаний.

Королевские ботанические сады Коттон-Хилл Эти сады, основанные в 1818 году, являются одними из старейших на Карибах. 700 деревьев, 13% из которых произрастают в Тринидаде и Тобаго.

НОЧНАЯ ЖИЗНЬ И РЕСТОРАНЫ

Порт-оф-Спейн является домом для множества ночных клубов и развлекательных комплексов; среди величайших и самых дорогих, несомненно, Дзен, 51 градус, Коко Лаунж, Эль Морокко и Шейкерс; однако список всегда меняется по мере развития предпочтений любителей вечеринок. Международные и региональные артисты, такие как Бейонсе, Крис Браун, Шон Пол, Рианна, Каскада, Эйкон, Ашер, Maroon 5, Кумар Сану и международная суперзвезда тринидадского происхождения Ники Минаж, посещали Порт-оф-Спейн.

Порт-оф-Спейн является домом для разнообразных ресторанов, в том числе итальянских, мексиканских, ливанских, тайских, венесуэльских, французских, японских, китайских, креольских, американских и индийских, большинство из которых сосредоточено на авеню Ариапита, популярной развлекательной полосе. в котором также есть джаз-лаундж и ресторан с дегустацией вин. На набережной города в MovieTowne's Fiesta Plaza, посвященном Бурбон-стрит в Новом Орлеане, есть несколько новых ресторанов, рестораны под открытым небом и эстрада с живой музыкой. Удостоенные наград рестораны Порт-оф-Спейн предлагают разнообразный выбор блюд местной и иностранной кухни, а также заведения быстрого питания. Во время фестиваля Taste T&T Food Festival, который ежегодно проходит в мае в спортивном комплексе Жан-Пьера, можно посетить многочисленные закусочные города.

Климат Порт-оф-Спейн

Из-за близости города к экватору в нем тропический влажный и сухой климат с теплыми и жаркими температурами круглый год и минимальными сезонными изменениями, но ночные температуры несколько падают в зимние месяцы с января по март.

Температура обычно составляет от 19 до 34 градусов по Цельсию, редко превышает 35 или опускается ниже 17.

С июня по ноябрь — сезон дождей, а с декабря по май — сухой сезон.

Декабрь–февраль, несмотря на сухой сезон, ночью может быть довольно прохладно.

География Порт-оф-Спейн

Порт-оф-Спейн имеет площадь около 10.4 квадратных километров (почти 4 квадратных мили) и расположен в северо-западной части Тринидада, между заливом Пария, Северным хребтом и болотом Карони.

Северный хребет представляет собой цепь возвышающихся холмов с биоразнообразием, которые охватывают северную часть Тринидада и иногда ошибочно принимают за продолжение Анд в Южной Америке, несмотря на то, что это не так с геологической точки зрения. Северный хребет, который простирается от полуострова Чагуарамас на западе до Токо на востоке, в основном состоит из круто спускающихся метаосадочных пород и пышных тропических лесов, изобилующих разнообразными видами растений и животных. Порт-оф-Спейн расположен на западной окраине, а сам город возвышается над обитаемыми и в основном обезлесенными холмами и долинами. Эль-Серро-дель-Арипо и Эль-Тукуче — две самые высокие вершины высотой 900 м.

Часть города построена на земле, отвоеванной у залива Пария, тихой защищенной бухты, которая разделяет Тринидад и Венесуэлу, а другие части встроены в холмы над городом. Географически порт Порт-оф-Спейн подходит для морской торговли, поскольку это естественная гавань на северо-западном побережье Тринидада, где неблагоприятные погодные условия бывают крайне редко.

В отличие от Чагуанаса и Сан-Фернандо, в Порт-оф-Спейн умеренный климат из-за его высоты и близости к горам Северного хребта. Температурные инверсии чрезвычайно распространены в высоких туманных долинах и горах, окружающих северные границы города, а горы дают желанную передышку от палящего внизу зноя. Водопад Голубой бассейн, видное место в Диего-Мартине, расположен на севере. Этот водопад является ближайшим и заряжает энергией и освежает.

Экономика Порт-оф-Спейн

Порт-оф-Спейн служит торговым и экономическим центром для значительной части страны. Большинство государственных учреждений также расположены в городе, и многие жизненно важные государственные услуги доступны только в офисах министерств в центре города. Созданные здесь местные банки помогли в последние годы превратить город в финансовый центр Карибского бассейна и Центральной Америки. Два крупных банка Карибского бассейна, Республиканский банк Тринидада и Тобаго Лимитед и Королевский банк Тринидада и Тобаго (RBTT, который был повторно приобретен Королевским банком в 2008 году), имеют свои штаб-квартиры или карибские операции в городе.

Экономика Тринидада и Тобаго зависит от природного газа и нефти. Хотя в Порт-оф-Спейне нет значительных промышленных объектов, к югу от города, ближе ко второму городу Тринидада, Сан-Фернандо, существуют или планируются крупные нефтеперерабатывающие заводы и многие предприятия нефтехимической и металлургической промышленности. Тем не менее, нефтяные и газовые гиганты, а также несколько предприятий сферы услуг открыли штаб-квартиры в городе, чтобы быть рядом с государственными службами, инфраструктурой и высоким уровнем жизни, которым пользуются многие жители Порт-оф-Спейна. BPTT, BGTT (British Gas), BHP Billiton, EOG Resources, Fluor, Repsol YPF, Atlantic LNG и Baker Hughes — это лишь некоторые из нефтегазовых компаний со штаб-квартирами в Порт-оф-Спейне (многие другие находятся в Сан-Фернандо и Пойнте). Лизы).

Тринидад и Тобаго считается одной из самых богатых стран Карибского бассейна, и часть этого богатства демонстрируется в Порт-оф-Спейн. Прибыль от мирового экспорта природного газа поддержала правительство в строительстве международной набережной Порт-оф-Спейн на территории бывшей администрации порта. Порт Порт-оф-Спейн является основным портом контейнерных перевозок в стране, за ним следует порт Пойнт-Лизас. Кроме того, круизные лайнеры прибывают в порт, который включает в себя следующее: терминалы для международных общественных грузов для контейнерных, навалочных, навалочных и навалочных грузов, а также насыпных/наливных грузов. Тобаго от имени Республики Тринидад и Тобаго. Хотя туризм расширяется и является растущим аспектом экономики города, он не так важен, как в других карибских городах. Порт-оф-Спейн является домом для большого сельскохозяйственного рынка, получившего название «центральный рынок», который облегчает торговлю продуктами питания, произведенными в соседней сельской местности.

Читать Далее

Тунис

Тунис, формально Тунисская Республика, является самой северной страной Африки, площадью 165,000 64,000 квадратных километров (2016 2016 квадратных миль). Мыс Анджела, его самая северная точка, является самой северной...

Город Малакка

Малакка — столица штата Малакка в Малайзии. В 484,885 году его население составляло 2010 2016 человек. Это один из...

Сен-Тропе

Сен-Тропе — город в департаменте Вар региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег на юго-востоке Франции, в 100 км к западу от Ниццы. Это...

Брно

Брно – второй по численности населения и крупнейший город Чехии, крупнейший моравский город и историческая столица маркграфства...

Рейкьявик

Столица и крупнейший город Исландии — Рейкьявик. Это самая северная в мире столица суверенного государства и известная туристическая достопримечательность с...

Гонконге

Гонконг (китайский: , буквально, «Ароматная гавань или Ладанная гавань»), официально специальный административный район Гонконг Китайской Народной Республики, является...

Wednesday, January 26, 2022
Port of Spain Travel Guide - Travel S Helper

Port of Spain

Read next

Port of Spain is Trinidad and Tobago’s capital city and the third-largest municipality, behind Chaguanas and San Fernando. The city has a municipal population of 36,963 inhabitants (as of the 2011 census), a metropolitan population of 128,026 inhabitants (1990 unofficial estimate), and a transitory daily population of 250,000 people.

It is situated on Trinidad’s northwest coast, on the Gulf of Paria, and is part of a wider conurbation that stretches from Chaguaramas to Arima.

The city is largely a commercial and administrative hub, having served as the island’s capital since 1757. It is also a significant financial services hub for the Caribbean, housing two of the region’s top banks.

Additionally, the city is home to the island’s main container port and is one of many Caribbean shipping centers, exporting both agricultural and manufactured commodities. Bauxite from Guyana is transshipped via the port of Chaguaramas, located about 8 kilometers (5 miles) west of the city. Pre-lenten Carnival is the city’s primary cultural event and tourist draw each year.

Today, Port of Spain is a major Caribbean city. Trinidad and Tobago held the Fifth Americas Summit in 2009, which was attended by US President Barack Obama and US Secretary of State Hillary Clinton. Additionally, Port of Spain held the 2009 Commonwealth Heads of Government Meeting and the 2011 Commonwealth Business Forum.

Caribbean Airlines, Trinidad and Tobago’s national airline and the Caribbean’s biggest carrier, is based at Nicholas Tower and Piarco International Airport. These structures dominate the city’s magnificent skyline. Port of Spain is home to some of the Caribbean’s largest buildings.

Port of Spain – Info Card

POPULATION : • City: 36,963
• Metro: 269,923
FOUNDED :  • Settled: 1560
• Incorporated (city): 1990
TIME ZONE : • AST (UTC-4)
• Summer: (DST) DST (UTC-4)
LANGUAGE : • English (official),
• Caribbean Hindustani (a dialect of Hindi),
• French,
• Spanish,
• Chinese
RELIGION : • Roman Catholic 26%,
• Hindu 22.5%,
• Anglican 7.8%,
• Baptist 7.2%,
• Pentecostal 6.8%,
• Muslim 5.8%,
• Seventh Day Adventist 4%,
• other Christian 5.8%,
• other 14.1%
AREA : 5.2 sq mi (13.4 km2)
ELEVATION : 10 ft (3 m)
COORDINATES : 10°40′N 61°31′W
SEX RATIO : Male: 49.40%
 Female: 50.60%
ETHNIC : • Indian (South Asian) 40%,
• African 37.5%,
• mixed 20.5%,
• other 1.2%,
• unspecified 0.8%
AREA CODE : 619, 623, 624, 625, 627, 641, 661, 821, 622, 628, 822
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : +1 -868
WEBSITE : http://cityofportofspain.gov.tt/

Tourism in Port of Spain

Port of Spain, a vibrant and welcoming city, is an excellent destination to spend a couple of days and serves as the focus for Trinidad’s famed carnival. Since 1757, it has served as the capital and is the primary administrative hub, albeit it is not the biggest town.

Between Frederick Street and Charlotte Street runs the primary retail district, which extends south to Independence Square (Brian Lara Promenade). Along with the brick-and-mortar businesses, the street is lined with vendors offering anything from bananas to CDs.

In the evenings, Independence Square is bustling with residents liming – loitering, talking with friends, and enjoying cuisine from the many kiosks. Taking a stroll around here is an excellent way to get a sense of what Trinidad is all about.

THINGS TO SEE

Trinidad Carnival is one of the greatest in the world, and hotels can be certain to fill up and increase their prices throughout its run! It is a combination of parades, music, and calypso contests that takes place in the days before Lent. Participants dress extravagantly and march through the streets, dancing to the beat of a steel band or a soca band. Each year on Carnival Sunday, a tournament is conducted to choose the Carnival King and Queen. Carnival Monday and Ash Tuesday are when the bands fight for the title of “Band of the Year.” Everyone is welcome, from young to elderly, wealthy to impoverished. The Steel Bands practise nightly at their Pan Yards in the weeks before the events. There may be numerous along a particular length of road, such as Western Main, where you may purchase a drink and see the rehearsals.

Wrightson Rd. International Waterfront Centre A large tower construction centered on the Hyatt Regency Trinidad that aims to revitalize the city’s seafront. This is the sole public area of Port of Spain’s waterfront.

National Academy of Performing Arts (on the Savannah’s city side. It’s impossible to miss.). This skyscraper, which opened at the end of 2009, has been the subject of multiple corruption charges. The design is intended to symbolize Trinidad’s national flower, but has received much criticism for being out of step with the surrounding surroundings. “Coaling slugs” was perhaps one of the more palatable descriptions.

Cotton Hill Royal Botanic Gardens These gardens, established in 1818, are one of the Caribbean’s oldest. 700 trees, 13% of which are native to Trinidad and Tobago.

NIGHTLIFE AND RESTAURANTS

Port of Spain is home to a variety of nightclubs and entertainment complexes; among the greatest and most costly are undoubtedly Zen, 51 degrees, Coco Lounge, El Morocco, and Shakers; however, the list is always changing as partygoers’ preferences evolve. International and regional artists like Beyoncé, Chris Brown, Sean Paul, Rihanna, Cascada, Akon, Usher, Maroon 5, Kumar Sanu, and Trinidadian-born International Super Star Nicki Minaj have all paid visits to Port of Spain.

Port of Spain is home to a diverse range of restaurants, including Italian, Mexican, Lebanese, Thai, Venezuelan-Panyol, French, Japanese, Chinese, Creole, American, and Indian, with the majority concentrated on Ariapita Avenue, a popular entertainment strip that also features a Jazz Lounge and a Wine Tasting restaurant. On the city’s waterfront, MovieTowne’s Fiesta Plaza, a homage to Bourbon Street New Orleans, has several new restaurants, open-air eating, and a bandstand with live entertainment. Port of Spain’s award-winning restaurants provide a diverse selection of local and foreign cuisines, as well as fast food businesses. Numerous eateries in the city may be experienced during the Taste T&T Food Festival, which takes place annually in May at the Jean Pierre Sports Complex.

Climate of Port of Spain

Due to the city’s closeness to the equator, it has a tropical wet and dry climate with warm to hot temperatures year-round and minimal seasonal change, but nighttime temperatures do drop somewhat during the winter months of January to March.

Temperatures are generally between 19 and 34 degrees Celsius, seldom exceeding 35 or falling below 17.

June to November is the rainy season, whereas December to May is the dry season.

December–February, while being in the dry season, may be rather chilly at night.

Geography of Port of Spain

Port of Spain has an area of around 10.4 kilometers square (almost 4 square miles) and is situated in the northwest region of Trinidad, between the Gulf of Paria, the Northern Range, and the Caroni Swamp.

The Northern Range is a chain of towering, biodiverse hills that spans the northern section of Trinidad and is sometimes mistaken for an extension of South America’s Andes mountains, despite the fact that this is not the case geologically. The Northern Range, which stretches from the Chaguaramas Peninsula in the west to Toco in the east, is mostly composed of steeply descending metasedimentary rocks and lush rainforest teeming with a diverse range of plant and animal species. Port of Spain is located on the western edge, and the city rises into the inhabited and mainly deforested hills and valleys. El Cerro del Aripo and El Tucuche are the two highest summits at 900 m.

A portion of the city is built on ground reclaimed from the Gulf of Paria, the tranquil protected bay that separates Trinidad and Venezuela, while other sections are built into the hills above the city. Geographically, the Port of Port of Spain is suitable for marine commerce since it is a natural harbor on Trinidad’s northwestern shores, where unfavorable weather conditions are exceedingly infrequent.

In contrast to Chaguanas and San Fernando, Port of Spain enjoys a temperate climate, owing to its height and proximity to the Northern Range mountains. Temperature inversions are extremely common in the high, foggy valleys and mountains that surround the city’s northern borders, and the mountains give a welcome respite from the searing heat below. Blue Basin waterfall, a prominent site in Diego Martin, is situated north. This waterfall is the nearest and is energizing and refreshing.

Economy of Port of Spain

Port of Spain serves as a retail and economic hub for a large portion of the nation. The majority of government offices are likewise situated in the city, and many vital government services are only available in downtown Ministry offices. Local banks established here have aided in the city’s transformation into a financial hub for the Caribbean and Central America area in recent years. Two of the Caribbean’s major banks, Republic Bank of Trinidad and Tobago Limited and Royal Bank of Trinidad and Tobago (RBTT, which was reacquired by the Royal Bank in 2008), have their headquarters or Caribbean operations in the city.

The economy of Trinidad and Tobago is dependent on natural gas and oil. Although there are no significant industrial sites in Port of Spain, a major oil refinery and many petrochemical and iron and steel industries exist or are planned south of the city, closer to Trinidad’s second city of San Fernando. However, the oil and gas giants, as well as a few service businesses, have established headquarters in the city to be near to government services, infrastructure, and the high standard of living enjoyed by many Port of Spain residents. BPTT, BGTT (British Gas), BHP Billiton, EOG Resources, Fluor, Repsol YPF, Atlantic LNG, and Baker Hughes are just a few of the oil and gas companies with headquarters in Port of Spain (many more are at San Fernando & Point Lisas).

Trinidad and Tobago is regarded as one of the Caribbean’s richest countries, and a portion of this wealth is on show at Port of Spain. Profits from the worldwide export of natural gas have supported the government in the construction of the Port of Spain International Waterfront on former Port Authority land. The Port of Port of Spain is the primary containerized shipping port in the nation, followed by the Port of Point Lisas. Additionally, cruise ships land at the port, which features the following: International public cargo terminals for containerized, break-bulk, roll-on/roll-off, and dry/liquid bulk cargo Additionally, the Port handles the ferry service between Trinidad and Tobago on behalf of the Republic of Trinidad and Tobago. While tourism is being expanded and is a rising aspect of the city’s economy, it is not as significant as it is in other Caribbean towns. Port of Spain is home to a large agricultural market, dubbed the “central market,” which facilitates the trading of food produced in the neighboring countryside.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular