Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Осаке - Travel S Helper

Osaka

Путеводитель

Осака — город в японском регионе Кансай. Это столица префектуры Осака и основной компонент столичного района Кэйхансин, второго по величине в Японии и одного из крупнейших в мире, с населением более 19 миллионов человек. Осака, расположенная в устье реки Йодо в Осакском заливе, является вторым по величине городом Японии днем ​​после 23 районов Токио и третьим по величине городом ночью после 23 районов Токио и Иокогамы, выступая в качестве ключевого экономического центра страны.

Исторически торговый город Осака был также известен как «национальная кухня» и функционировал как центр торговли рисом на протяжении всей эпохи Эдо.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Осака | Введение

Осака – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Назначенный город 2,668,586 2016 2016
• Метро 19,341,976 2016 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  Стандартное время Японии (UTC+9)
ЯЗЫК:  Японский
РЕЛИГИЯ: соблюдают как синтоизм, так и буддизм 84%, другие 16% (в том числе христиане 0.7%)
ПЛОЩАДЬ :  223.00 км2 (86.10 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  34°41′38″N 135°30′8″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 49%
 Женщины: 51%
ЭТНИЧЕСКИЙ:  Японцы 98.5%, корейцы 0.5%, китайцы 0.4%, другие 0.6%
КОД ОБЛАСТИ:  66
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:   +81 66
ВЕБ-САЙТ :   Официальный веб-сайт

Туризм в Осаке

ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ

  • Osaka Aquarium Kaiyukan – Аквариум Osaka Bay насчитывает 35,000 14 водных видов в 5,400 аквариумах, самый большой из которых вмещает 29,000 2016 тонн воды и включает в себя различных морских животных, включая китовых акул. Этот аквариум является вторым по величине аквариумом в мире, уступая только самому большому аквариуму Джорджии, вмещающему около 2016 2016 тонн воды.
  • Колесо обозрения Tempozan – колесо обозрения высотой 112 м, расположенное в заливе рядом с аквариумом.
  • Зоопарк Тэннодзи
  • Universal Studios Japan
  • HEP Five - торгово-развлекательный центр в Умеде, включающий Sega Joypolis и колесо обозрения на крыше с видом на город.
  • Umeda Sky Building - два 173-метровых здания, соединенных обсерваторией «Плавающий сад» на крыше с панорамным видом на Осаку на 360 градусов. В башне, которая популярна благодаря фотографиям, также есть подземный торговый центр с закусочными, оформленными в стиле ранней эпохи Сёва 1920-х годов.

ПАРКИ

  • Парк Наканосима занимает площадь около 10.6 акров. В районе мэрии
  • Замковый парк Осаки: около 106 га. Осака-дж Холл, сад цветущей японской сливы (умэ), сад цветущей сакуры и другие достопримечательности включены. Весной и осенью это популярное место остановки перелетных птиц.
  • Сумиёси Парк
  • Парк Тэннодзи: около 28 га. Зоопарк Теннодзи, художественный музей (основан в 1936 году на пожертвования семьи Сумитомо) и японский сад Кэйтаку-эн. Кэйтаку-эн был построен в 1908 году Дзихей Огавой, известным японским ландшафтным дизайнером. До 1921 года это был один из садов семьи Сумитомо.
  • Утсубо Парк
  • Парк Нагаи: Стадион Нагаи, расположенный в этом парке, принимал чемпионат мира по легкой атлетике ИААФ 2007 года.
  • В 1990 году в парке Цуруми-Рёкучи прошла выставка цветов, в которую входил Сакуя Конохана Кан.

ХРАМЫ, СВЯТИЛИЩА И ДРУГИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕСТА

  • Замок Осаки
  • Храм Санко
  • Ситэнно-дзи — первый буддийский храм в Японии, основанный в 593 году нашей эры принцем Штоку.
  • Сумиёси Тайся (Храм Сумиёси) Построенный в 211 году нашей эры, это один из самых ранних синтоистских храмов.
  • Храм Тамацукури Инари
  • Храм Осака Тенмангу
  • Осакская пагода мира
  • Имамия Эбису

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  • Дотонбори - главный туристический и ночной район Осаки.
  • Районы Намба и Синсайбаси. В этих двух зданиях, расположенных в Минами, есть магазины, рестораны, бары и ночные клубы, которые открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Район Хигаси-Дори. В Умэда есть сеть офсётэнгаев с несколькими ресторанами, пабами и ночными клубами.
  • Район Шин-мити/Киташинчи. Город хорошо известен своей первоклассной едой и клубами хостесс, но в нем также есть изакая по более умеренным ценам, а также пабы и ночные клубы, которые нравятся посетителям и иностранцам.
  • Шинсекай — построенная вокруг башни Цутэнкаку, эта земная зона еды и питья известна своим доступным кусикацу.
  • Ден Ден Таун - Ден Ден Таун, район электроники / аниме, похожий на токийский Акихабара, также имеет кафе для горничных, клубы и другие развлекательные заведения.
  • Санкаку Коэн (Треугольный парк) - самое популярное молодежное пристанище Америки. Здесь много эксцентричной одежды и местных скейтбордистов.
  • Дзюсо - известный рабочий бар и район ночной жизни.
  • Киобаши — деловой район и сётэнгай с широким выбором идзакая.
  • Zepp Osaka - концертная площадка в районе залива Осака, на которой выступают известные музыкальные исполнители и проводятся мероприятия.
  • Дояма - считается центром ЛГБТ-сообщества Осаки.
  • Тобита – квартал красных фонарей.

Климат Осаки

Осака имеет четыре ярко выраженных сезона и расположена во влажной субтропической климатической зоне. Зимы здесь относительно теплые, с самым холодным месяцем, январем, со средней максимальной температурой 9.3 ° C (49 ° F). Зимой в городе редко бывает снег. Весна в Осаке начинается мягко, но быстро становится жаркой и влажной. Это также самый влажный сезон в Осаке: цую (сезон дождей) длится с конца мая до начала июля. Лето довольно жаркое и влажное. Средняя дневная максимальная температура в июле и августе превышает 35 ° C (95 ° F), а средняя ночная температура колеблется около 25 ° C (77 ° F). В Осаке осень имеет тенденцию к похолоданию: ранняя часть сезона напоминает лето, а поздняя часть сезона - зиму.

География Осаки

Западная сторона города открыта заливу Осака, а в остальном он полностью окружен более чем десятью городами-спутниками, все из которых находятся в префектуре Осака, за исключением Амагасаки, который находится в префектуре Хиго на северо-западе. Город имеет большую территорию (около 13 процентов), чем любой другой город или деревня в префектуре Осака. Когда город был основан в 1889 году, он занимал примерно территорию, известную сегодня как районы Тюо и Ниси, всего 15.27 квадратных километров (3,773 акра), которая в конечном итоге вырастет до сегодняшних 222.30 квадратных километров (54,932 126.01 акра) за счет постепенного расширения, крупнейшего из которых было единое расширение на 31,138 квадратных километров (1925 37.5 акров) в 123.0 году. Самая высокая точка в Осаке - 2.2 метра (7.2 фута) Tokyo Peil в Цуруми-ку, а самая низкая точка - 2016 метра (2016 фута) Tokyo Peil в Нисиёдогава. -ку.

Экономика Осаки

Валовой городской продукт Осаки в 2004 финансовом году составил 21.3 триллиона долларов, что на 1.2 процента больше, чем в предыдущем году. Эта статистика составляет около 55% от общего объема производства в префектуре Осака и 26.5% в районе Кинки. В 2004 году тремя крупнейшими отраслями были торговля, услуги и производство, на долю которых приходилось 30%, 26% и 11% от общего числа соответственно. Доход на душу населения в городе составлял около 3.3 миллиона человек, что на 10% больше, чем в префектуре Осака. По данным MasterCard Worldwide, Осака занимает 19-е место среди крупнейших городов мира и играет важную роль в мировой экономике.

ВВП большой части Осаки (Осака и Кобе вместе взятые) составляет 341 миллиард долларов. Осака, как и Париж и Лондон, имеет одни из самых продуктивных внутренних районов в мире.

Исторически Осака была центром японской торговли, особенно в середине и до Нового времени. Nomura Securities, первая брокерская компания Японии, была основана в городе в 1925 году, а сейчас в Осаке находится крупный фьючерсный рынок. Многие крупные корпорации перенесли свои штаб-квартиры в Токио. Однако некоторые крупные корпорации, такие как Panasonic, Sharp и Sanyo, по-прежнему базируются в Осаке. Город выступил с инициативой по привлечению местных и международных инвестиций во главе с мэром Джуничи Секи.

Осакская фондовая биржа расположена в Осаке и специализируется на деривативах, таких как фьючерсы Nikkei 225. Слияние с JASDAQ поможет Osaka Securities Exchange стать крупнейшей биржей Японии для начинающих фирм.

По данным всемирной консалтинговой компании Mercer, Осака была вторым самым дорогим городом в мире для иностранных рабочих в 2009 году. Она поднялась на девять позиций с 11-го места в 2008 году до восьмого места в 2007 году. список в 10 году. В своем исследовании стоимости жизни за 2013 год Economist Intelligence Unit (EIU) назвал Осаку вторым самым дорогим городом в мире.

Читать Далее

Boston

Бостон — столица и крупнейший город Содружества Массачусетс США. Бостон также был административным центром округа Саффолк, пока...

Форт Лодердейл

Форт-Лодердейл — город в Соединенных Штатах Америки, штат Флорида, расположенный в 28 милях (45 км) к северу от Майами. Это...

Дили

Дили — столица Восточного Тимора, крупнейший город, главный порт и торговый центр. Дили расположен на северном берегу Восточного Тимора, зажатый между центральным нагорьем...

Монголия

Монголия — суверенное государство в Восточной Азии, не имеющее выхода к морю. Его протяженность примерно равна исторической территории Внешней Монголии, и иногда используется название...

Хайдарабад

Хайдарабад является де-юре столицей штата Андхра-Прадеш и столицей южно-индийского штата Телангана. В нем проживает...

Триест

Триест — морской порт и город на северо-востоке Италии. Он расположен ближе к концу узкой полосы итальянской территории, которая тянется...

Sunday, August 7, 2022
Osaka Travel Guide - Travel S Helper

Osaka

Read next

Osaka is a designated city in Japan’s Kansai region. It is the capital city of Osaka Prefecture and the major component of the Keihanshin Metropolitan Area, Japan’s second largest and one of the world’s largest, with over 19 million residents. Osaka, located at the mouth of the Yodo River on Osaka Bay, is Japan’s second biggest city by day after Tokyo’s 23 wards and the third largest city by night after Tokyo’s 23 wards and Yokohama, acting as a key economic centre for the nation.

Historically a mercantile city, Osaka was also known as the “nation’s kitchen” and functioned as a rice trading hub throughout the Edo era.

Osaka – Info Card

POPULATION : • Designated city 2,668,586
• Metro 19,341,976
FOUNDED :   
TIME ZONE :  Japan Standard Time (UTC+9)
LANGUAGE :  Japanese
RELIGION : observe both Shinto and Buddhist 84%, other 16% (including Christian 0.7%)
AREA :  223.00 km2 (86.10 sq mi)
ELEVATION :  
COORDINATES :  34°41′38″N 135°30′8″E
SEX RATIO :  Male: 49%
 Female: 51%
ETHNIC :  Japanese 98.5%, Koreans 0.5%, Chinese 0.4%, other 0.6%
AREA CODE :  66
POSTAL CODE :  
DIALING CODE :   +81 66
WEBSITE :   Official Website

Tourism in Osaka

AMUSEMENT PARKS

  • Osaka Aquarium Kaiyukan – The Osaka Bay Aquarium has 35,000 aquatic species in 14 tanks, the biggest of which holds 5,400 tons of water and includes a variety of marine animals including whale sharks. This tank is the world’s second-biggest aquarium tank, behind only the Georgia Aquarium’s largest tank, which contains around 29,000 tons of water.
  • Tempozan Ferris Wheel – A 112m tall Ferris wheel situated in the bay area near to the aquarium.
  • Tennōji Zoo
  • Universal Studios Japan
  • HEP Five – A shopping/entertainment center in Umeda including a Sega Joypolis and a rooftop Ferris wheel with city views.
  • Umeda Sky Building – Twin 173-meter buildings connected by a rooftop “Floating Garden” observatory with a 360-degree panoramic view of Osaka. The tower, which is popular for pictures, also has an underground mall with eateries themed during the early Showa era of the 1920s.

PARKS

  • Nakanoshima Park is around 10.6 acres in size. In the neighborhood of City Hall
  • Osaka Castle Park: About 106 ha. Osaka-j Hall, a Japanese plum blossom (Ume) garden, a Cherry Blossom garden, and other attractions are included. In the spring and fall, it is a popular stop for migratory birds.
  • Sumiyoshi Park
  • Tennōji Park: About 28 ha. Tennoji Zoo, an art museum (founded in 1936 with a donation from the Sumitomo family), and a Japanese garden, Keitaku-en . Keitaku-en was built in 1908 by Jihei Ogawa, a well-known Japanese landscaper. Until 1921, this was one of the Sumitomo family’s gardens.
  • Utsubo Park
  • Nagai Park: The Nagai Stadium, situated in this park, hosted the 2007 IAAF World Championships in Athletics.
  • In 1990, the flower exhibition was held in Tsurumi-Ryokuchi Park, which included the Sakuya Konohana Kan.

TEMPLES, SHRINES, AND OTHER HISTORICAL SITES

  • Osaka Castle
  • Sankō Shrine
  • Shitennō-ji – The first Buddhist temple in Japan, founded in 593 AD by Prince Shtoku.
  • Sumiyoshi Taisha (Sumiyoshi Temple) Built in 211 AD, this is one of the earliest Shinto temples.
  • Tamatsukuri Inari Shrine
  • Ōsaka Tenmangū Shrine
  • Osaka Peace Pagoda
  • Imamiya Ebisu

ENTERTAINMENT

  • Dōtonbori – Osaka’s main tourism and nightlife district.
  • Namba and Shinsaibashidistricts – Located in Minami, these two buildings provide shops, restaurants, bars, and nightclubs that are open 24 hours a day, seven days a week.
  • Higashi-Dori area – In Umeda, there is a network of ofshōtengai with several restaurants, pubs, and nightlife choices.
  • Shin-michi/Kitashinchi district – The city is well-known for its premium eating and hostess clubs, but it also has more moderately priced izakaya, as well as pubs and nightclubs that appeal to visitors and foreigners.
  • Shinsekai – Built around the Tsūtenkaku Tower, this earthy eating/drinking zone is noted for its affordable kushikatsu.
  • Den Den Town – Den Den Town, an electronics/anime area similar to Tokyo’s Akihabara, also has maid cafés, clubs, and other entertainment places.
  • Sankaku Koen (Triangle Park) – Amerika-most mura’s popular youth hangout. There are a lot of eccentric clothes and local skateboarders.
  • Jūsō – A well-known working-class bar and nightlife area
  • Kyobashi – A business district and shotengai with a wide range of izakaya
  • Zepp Osaka – A live stage facility in the Osaka Bay region that accommodates a number of well-known musical performers and events.
  • Doyama – It is regarded as a focal point for Osaka’s LGBT population.
  • Tobita – A red-light district

Climate of Osaka

Osaka has four distinct seasons and is situated in the humid subtropical climatic zone. Its winters are relatively warm, with the coldest month, January, having an average high of 9.3 °C (49 °F). During the winter, the city seldom receives snowfall. Spring in Osaka begins mildly but quickly becomes hot and humid. It is also Osaka’s wettest season, with the tsuyu (rainy season) lasting from late May to early July. The summers are quite hot and humid. The average daily maximum temperature in July and August exceeds 35 °C (95 °F), with average overnight temperatures hovering around 25 °C (77 °F). In Osaka, autumn has a cooling tendency, with the early part of the season resembling summer and the later portion of the season resembling winter.

Geography of Osaka

The city’s west side is open to Osaka Bay, and it is otherwise totally encircled by more than ten satellite cities, all of which are in Osaka Prefecture except for Amagasaki, which is in Hygo Prefecture to the northwest. The city has a bigger land area (about 13 percent) than any other city or hamlet in Osaka Prefecture. When the city was founded in 1889, it occupied roughly the area known today as the Chuo and Nishi wards, only 15.27 square kilometers (3,773 acres), which would eventually grow to today’s 222.30 square kilometers (54,932 acres) through incremental expansions, the largest of which was a single 126.01 square kilometers (31,138 acres) expansion in 1925. The highest point in Osaka is 37.5 metres (123.0 ft) Tokyo Peil in Tsurumi-ku, while the lowest point is 2.2 metres (7.2 ft) Tokyo Peil in Nishiyodogawa-ku.

Economy of Osaka

Osaka’s gross city product in fiscal year 2004 was 21.3 trillion, a 1.2 percent rise over the previous year. This statistic accounts for around 55% of total production in Osaka Prefecture and 26.5 percent in the Kinki area. In 2004, the three biggest industries were commerce, services, and manufacturing, accounting for 30%, 26%, and 11% of the total, respectively. The city’s per capita income was around 3.3 million, 10% greater than that of the Osaka Prefecture. According to MasterCard Worldwide, Osaka is ranked 19th among the world’s major cities and plays an essential role in the global economy.

The greater Osaka area’s GDP (Osaka and Kobe combined) is $341 billion. Osaka, like Paris and London, has one of the world’s most productive hinterlands.

Historically, Osaka was the hub of Japanese trade, particularly in the middle and pre-modern centuries. Nomura Securities, Japan’s first brokerage business, was formed in the city in 1925, and Osaka is now home to a major futures market. Many large corporations have now relocated their headquarters to Tokyo. However, some significant corporations, like Panasonic, Sharp, and Sanyo, continue to be based in Osaka. The city has launched an initiative to attract local and international investment, led by mayor Junichi Seki.

The Osaka Securities Exchange is situated in Osaka and specializes in derivatives like as Nikkei 225 futures. The merger with JASDAQ will assist the Osaka Securities Exchange in becoming Japan’s biggest exchange for start-up firms.

According to the worldwide consulting company Mercer, Osaka was the second most costly city in the world for expatriate workers in 2009. It rose nine positions from 11th place in 2008 to eighth place in 2007. However, it did not rank among the top 10 on the list in 2013. In its 2013 Cost of Living research, the Economist Intelligence Unit (EIU) named Osaka as the world’s second most expensive city.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular