Пятница, Май 31, 2024
Путеводитель по Гоа - Travel S Helper

Гоа

Путеводитель
Оглавление

Гоа — штат в юго-западной части Индии; он граничит на севере с Махараштрой, на востоке и юге с Карнатакой и на западе с Аравийским морем. Это самый маленький штат Индии по площади и четвертый по численности населения. Гоа — один из самых богатых штатов Индии, где ВВП на душу населения в два с половиной раза выше, чем в остальной части страны. Одиннадцатая Финансовая комиссия поставила его на первое место по инфраструктуре, а Национальная комиссия по народонаселению поставила его на первое место по наивысшему качеству жизни в Индии на основе 12 показателей.

Столица штата — Панаджи, а крупнейший город — Васко-ду-Гама. Старый город Маргао до сих пор несет в себе культурный отпечаток португальцев, прибывших в качестве торговцев в начале 16 века и захвативших его вскоре после этого. Гоа — бывшая португальская провинция; это была португальская иностранная территория Португальской Индии около 450 лет, пока не была захвачена Индией в 1961 году.

Каждый год значительное количество иностранных и местных посетителей посещают Гоа, чтобы насладиться его пляжами, культовыми сооружениями и зданиями всемирного наследия. Благодаря своему расположению на хребте Западные Гаты, очаге биоразнообразия, он отличается разнообразной флорой и фауной.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Гоа | Введение

Гоа – Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :  1,457,723
ОСНОВАН:   Формирование 30 мая 1987 г.
ЧАСОВОЙ ПОЯС :   ИСТ (UTC+05:30)
ЯЗЫК: Конкани 61%
маратхи 19%
Каннада 7%
хинди 5%
урду 4%
Другие 4%
РЕЛИГИЯ: Индуизм (66.08%)
Христианство (26.10%)
Ислам (8.03%)
Сикхизм (0.10%)
Буддизм (0.07%)
Джайнизм (0.07%)
Другое или не религиозное (0.2%)
ПЛОЩАДЬ :  3,702 км2 (1,429 квадратных миль)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  15.498605 ° N 73.829262 ° E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 51.70
 Женщины: 48.30
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:
ВЕБ-САЙТ :  Официальный веб-сайт

Туризм в Гоа

Гоа, штат на западном побережье Индии, является бывшей португальской колонией с увлекательной историей. Гоа — крошечный штат в Индии, площадью 3,700 квадратных километров, в котором проживает около 1.4 миллиона человек. Ежегодно его посещают около 2.5 миллионов человек из-за уникального сочетания индийской и португальской культур и архитектуры (включая около 400,000 2016 иностранных туристов).

С 1960-х годов Гоа привлекает постоянный поток посетителей: сначала хиппи и вернувшиеся гоанцы-эмигранты, затем чартерные туристы (начиная с немцев в 1987 году), паломники, посещающие католические и индуистские святыни, те, кто решил сделать Гоа своим постоянным домом, люди обращаются за медицинской помощью, и все большее число людей посещают семинары и конференции в Гоа.

Районы Гоа с меньшей туристической активностью внутри страны. Считается, что в 2010 году Гоа посетило более двух миллионов посетителей, из которых более 1.2 миллиона прибыли из-за пределов страны. По состоянию на 2013 год Гоа был предпочтительным местом для посетителей из Индии и других стран, особенно британцев и россиян с ограниченным бюджетом, которые хотели повеселиться. Государство надеялось, что, внеся изменения, оно сможет привлечь более состоятельное население. В книге National Geographic Гоа занимает шестое место среди десяти лучших городов мира с ночной жизнью. Водные виды спорта являются популярным туристическим развлечением в Гоа. На таких пляжах, как Бага и Калангут, можно покататься на водных лыжах, парасейлинге, покататься на лодке-банане, водном скутере и т. д.

Более 450 лет португальского правления и влияние португальской культуры создают для туристов в Гоа уникальные условия, не похожие ни на что другое в Индии. Гоа известен своими прекрасными пляжами, церквями и храмами. Другие туристические достопримечательности включают собор Бом Иисуса, форт Агуада и новый музей восковых фигур в Старом Гоа, посвященный индийской истории, культуре и традициям.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И ОКРЕСТНОСТИ

Базилика Бом-Жезус, церкви и монастыри Старого Гоа являются объектами Всемирного наследия в Гоа. В базилике покоятся останки святого Франциска Ксавьера, которого многие католики почитают как покровителя Гоа (покровителем архиепископии Гоа на самом деле является святой Иосиф Ваз). Мощи выносятся для почитания и всеобщего обозрения согласно прерогативе церкви в Гоа, а не каждые десять или двенадцать лет, как это часто считается и увековечивается. Последняя выставка состоялась в 2014 году.

В Санкоале, штат Гоа, также находится Святилище Святого Иосифа Ваза. Монастырь Пилар, в котором ежегодно с 10 по 20 ноября проводятся новенны преподобного падре Аньело Густаво де Соуза. Существует также заявленное Явление Марии в церкви Святых Симона и Иуды в Батим-Ганксиме, недалеко от Пилара, которую посещают многие гоанцы и гоанцы-нерезиденты. В монастыре Санта-Моника в Велья, Гоа, также есть фигура истекающего кровью Иисуса на Распятии. Помимо Копелама / Ирмиди, есть ряд церквей (Игорзо), таких как Никколлоунк Горб-Сомбхов Сайбиннич Игорз (Церковь Непорочного Зачатия Богоматери) в стиле барокко в Панаджи и готическая Матер Деи (Дев Матечи Игорз). / Богородицы) в Салигао (Часовни). Районы Velhas Conquistas также известны своей архитектурой в гоа-португальском стиле. Тираколь, Чапора, Корхуэм, Агуада, Рейс Магос, Нанус, Мормугао, Форт Гаспар Диас и Кабо де Рама — это лишь некоторые из фортов Гоа.

Особняки, построенные в архитектуре индо-португальского стиля, до сих пор сохранились в различных районах Гоа, хотя в некоторых общинах большинство из них обветшало.

Фонтейньяс в Панаджи был признан культурным кварталом, демонстрирующим жизнь, архитектуру и культуру Гоа. Некоторые элементы португальского периода можно увидеть в некоторых храмах Гоа, в первую очередь в храме Шанта Дурга, храме Мангеши и храме Махаласы, однако многие из них были разрушены и перестроены в соответствии с местным индийским дизайном после 1961 года.

МУЗЕИ И НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

Гоа также может похвастаться несколькими музеями, наиболее известными из которых являются Государственный музей Гоа и Музей морской авиации. Музей самолетов — один из трех подобных музеев в Индии, остальные находятся в Дели и Бангалоре. Менее известной туристической достопримечательностью является Научный центр Гоа, расположенный в Мирамаре, Панаджи. Дона Паула также является домом для Национального института океанографии (NIO).

Климат Гоа

Климат Гоа тропический муссонный. В Гоа большую часть года жаркий и влажный климат из-за его расположения в тропической зоне и близости к Аравийскому морю. Май - самый теплый месяц с дневными температурами выше 35 ° C (95 ° F) и сильной влажностью. К началу июня пришли муссонные дожди, принесшие столь необходимое облегчение от жары. Муссоны, которые продолжаются до конца сентября, обеспечивают большую часть годового количества осадков в Гоа.

В Гоа короткий зимний сезон, который длится с середины декабря по февраль. Эти месяцы отличаются температурами ночью около 21 ° C (70 ° F) и днями около 28 ° C (82 ° F), оба с умеренной влажностью. Вглубь суши вечера на несколько градусов холоднее из-за высотной градации.

География Гоа

Общая площадь Гоа составляет 3,702 км2 (1,429 квадратных миль). Он расположен между 14°53′54′′ северной широты и 15°40′00′′ северной широты, а также 73°40′33′′ восточной долготы и 74°20′13′′ восточной долготы. Гоа является частью прибрежной страны Конкан, которая представляет собой откос, поднимающийся к горному хребту Западные Гаты, отделяющий его от плато Декан. Сонсогор высотой 1,167 метров является самой высокой вершиной (3,829 футов). Береговая линия Гоа составляет 101 км (63 мили).

Крупнейшие реки Гоа включают Мандови, Зуари, Терехол, Чапора-кушавати и Сал. Порт Мормугао в устье реки Зуари — одна из выдающихся естественных гаваней Южной Азии. Реки Зуари и Мандови являются жизненно важными для Гоа, а их притоки истощают 69 процентов территории штата. Эти реки являются одними из самых загруженных в Индии. В Гоа насчитывается около сорока эстуарных, восемь морских и более девяноста речных островов. Реки Гоа имеют общую судоходную длину 253 километра (157 миль). В Гоа насчитывается около 300 старинных резервуаров для воды, возведенных во времена правления династии Кадамба, а также свыше сотни лечебных источников.

Большая часть почвенного покрова Гоа состоит из латеритов красноватого цвета, богатых оксидами железа и алюминия. В глубине суши и по берегам рек почва обычно аллювиальная и суглинистая. Почва богата минералами и гумусом, что делает ее пригодной для сельского хозяйства. Некоторые из самых старых скал в Индии могут быть обнаружены в Гоа между Молемом и Анмодом, недалеко от границы штата с Карнатакой. Породы представляют собой тронджемейтовый гнейс, возраст которых оценивается в 3,600 миллионов лет на основе датирования изотопами рубидия. Образец гранита выставлен в Университете Гоа.

Экономика Гоа

По текущим ценам внутренний продукт штата Гоа в 2007 году ожидается на уровне 3 миллиардов долларов. Гоа — один из самых богатых штатов Индии с самым высоким ВВП на душу населения — в два с половиной раза выше среднего по стране — и одним из самых высоких темпов роста в стране: 8.23 процента (среднегодовой показатель за 1990–2000 годы). Туризм - основной сектор Гоа, на который приходится 13% всех посещений Индии иностранными посетителями. В Гоа есть два основных туристических сезона: зима и лето. Посетители со всего мира приезжают зимой (в основном из Европы), а туристы со всей Индии приезжают летом (сезон дождей в Гоа).

Вдали от берега страна богата полезными ископаемыми и рудами, а добыча полезных ископаемых является второй крупной отраслью. Шахты производят железо, бокситы, марганец, глины, известняк и кремнезем. В прошлом году порт Мармагао обработал 31.69 млн тонн грузов, что составляет 39% от общего объема экспорта железной руды Индии. Основными майнерами являются Sesa Goa (сейчас контролируется Vedanta Resources) и Dempo. Добыча полезных ископаемых истощила лесной покров, а также создала риск для здоровья окружающих жителей. Корпорации также занимаются незаконной добычей полезных ископаемых в некоторых регионах.

Сельское хозяйство, несмотря на то, что за последние четыре десятилетия его значение для экономики снизилось, значительная часть населения использует неполный рабочий день. Рис является самой важной культурой, за которой следуют арека, кешью и кокос. В рыболовстве занято около 40,000 2016 человек, однако недавние правительственные оценки показывают снижение значимости этого сектора, а также сокращение улова, возможно, из-за того, что традиционный промысел уступает место крупномасштабному механизированному тралению.

Пестициды, удобрения, шины, трубы, обувь, химикаты, лекарства, продукты из пшеницы, стальной прокат, консервирование фруктов и рыбы, орехи кешью, текстиль и пивоваренные заводы являются примерами средних предприятий.

В настоящее время в Гоа предлагается 16 СЭЗ. После сильного сопротивления со стороны политических партий и католической церкви Гоа администрация Гоа решила не утверждать никаких новых особых экономических зон (СЭЗ) в штате.

Из-за низкого акцизного налога на алкоголь Гоа также известен своими недорогими ценами на пиво, вино и спиртные напитки. Денежные переводы многих граждан штата, работающих за границей, своим семьям являются еще одним источником притока доходов в штат.

Интернет, Связь в Гоа

ТЕЛЕФОНЫ

Код страны — +91 (Индия), а код штата Гоа — 832 или 0832, если код страны не имеет префикса.

На момент написания этой статьи телефонный справочник Гоа не публиковался как минимум четыре года. Это существенный недостаток в штате с одной из самых высоких плотностей электросвязи (телефонов на сотню пользователей) в Индии. Старые телефонные справочники классифицировали телефонных клиентов по количеству крошечных телефонных станций в штате. (Раньше для звонка с одной АТС на другую требовался магистральный вызов, но теперь это не так.) В результате определить местонахождение определенного телефонного номера может быть довольно сложно. Однако, если у вас есть номер телефона BSNL Co., набрав 197, вы получите адрес.

Добавьте к этому тот факт, что телефонная сеть в Гоа постоянно расширяется, а телефонные номера увеличились с четырех до семи цифр за несколько лет, и получение правильного номера может быть затруднено.

Крупнейший телекоммуникационный интернет-провайдер в Гоа, BSNL, поддерживает достаточно удобный интернет-телефонный справочник.

Департамент информации и рекламы правительства Гоа (расположенный в Удьог-Бхаване, недалеко от Азад-Майдана и штаб-квартиры полиции Гоа в Панаджи) регулярно публикует недорогой, но не общедоступный справочник телефонных номеров. В основном это направлено против политиков, государственных чиновников и представителей СМИ. Вот несколько полезных номеров факсов, адресов электронной почты и веб-сайтов. Однако не ждите, что власти ответят на ваше письмо!

Есть и желтые страницы. Hello 2412121 (0832-2412121), The Talking Yellowpages Of Goa и онлайн-запрос Hello Yellowpages Goa можно связаться для получения информации о местных компаниях. Оба этих сервиса Hello Group Goa предоставляют информацию о различных компаниях в Гоа.

В Гоа мобильные услуги быстро расширяются.

Получить предоплаченную SIM-карту мобильного телефона довольно просто. Это будет стоить примерно 100 долларов; просто возьмите копию своего паспорта (страница с визой, въездной штамп и страница с фотографией) и две фотографии на паспорт в телефонный магазин, и вы уже в пути. Если вы путешествуете по Индии, важно учитывать стоимость и покрытие, поскольку, если вы покинете Гоа и отправитесь в другой штат, с вас будет взиматься плата за роуминг за все звонки. Тем не менее, это все еще недорого. Одно SMS в Великобританию из Гоа стоит десять рупий, а звонки стоят примерно двенадцать рупий за минуту.

ИНТЕРНЕТ

Интернет-кафе можно найти в городах Гоа, туристических достопримечательностях и отелях. В штате, известном своим огромным количеством эмигрантов и туристов, найти интернет-центр несложно. Прежде чем получить доступ к Интернету, необходимо предоставить удостоверение личности, а иностранцы должны предъявить свой паспорт.

Читать Далее

Зёльден

Зёльден — горнолыжный курорт в Австрии (Тироль), Тиролер-Оберланд (регион), Имст (район)). Здесь 144.2 км трасс и 1.9 км...

Азербайджан

Азербайджан, формально Азербайджанская Республика, является государством Южного Кавказа, расположенным на перекрестке Юго-Западной Азии и Юго-Восточной Европы. Он граничит...

Сантильяна-дель-Мар

Сантильяна-дель-Мар — красивая деревня в испанской провинции Кантабрия, известная своей средневековой архитектурой. Регион, окружающий Сантильяна-дель-Мар...

Валенсия

Валенсия является столицей автономного сообщества Валенсия и третьим по величине городом в Испании после Мадрида и Барселоны, с административным...

Гуаякиль

Гуаякиль, формально Сантьяго-де-Гуаякиль, является крупнейшим и самым густонаселенным городом Эквадора с населением около 2.69 миллиона человек в столичном районе, а также...

Камбоджа

Камбоджа, формально Королевство Камбоджа, государство в Юго-Восточной Азии, расположенное в южной части полуострова Индокитай. Он имеет...

Friday, January 21, 2022
Goa Travel Guide - Travel S Helper

Goa

Read next

Goa is a state in India’s south-western area; it is bordered to the north by Maharashtra, to the east and south by Karnataka, and to the west by the Arabian Sea. It is India’s smallest state in terms of land and the fourth smallest in terms of population. Goa is one of India’s wealthiest states, with a GDP per capita that is two and a half times that of the rest of the nation. The Eleventh Finance Commission rated it first for infrastructure, while the National Commission on Population ranked it first for the highest quality of life in India based on the 12 Indicators.

The state capital is Panaji, and the biggest city is Vasco do Gama. Margao’s old city still has the cultural imprint of the Portuguese, who arrived as merchants in the early 16th century and captured it shortly after. Goa is a former Portuguese province; it was a Portuguese foreign territory of Portuguese India for around 450 years until being seized by India in 1961.

Every year, a considerable number of foreign and domestic visitors visit Goa to enjoy its beaches, places of worship, and world heritage buildings. Because of its position on the Western Ghats range, a biodiversity hotspot, it features a diverse flora and fauna.

Goa – Info Card

POPULATION : 1,457,723
FOUNDED :  Formation 30 May 1987
TIME ZONE :  IST (UTC+05:30)
LANGUAGE :Konkani 61%
Marathi 19%
Kannada 7%
Hindi 5%
Urdu 4%
Others 4%
RELIGION :Hinduism (66.08%)
Christianity (26.10%)
Islam (8.03%)
Sikhism (0.10%)
Buddhism (0.07%)
Jainism (0.07%)
Other or not religious (0.2%)
AREA : 3,702 km2 (1,429 sq mi)
ELEVATION : 
COORDINATES : 15.498605°N 73.829262°E
SEX RATIO : Male: 51.70
 Female: 48.30
ETHNIC : 
AREA CODE : 
POSTAL CODE : 
DIALING CODE : 
WEBSITE : Official Website

Tourism in Goa

Goa, a state on India’s west coast, is a former Portuguese colony with a fascinating history. Goa is a tiny state in India, covering 3,700 square kilometers and home to around 1.4 million people. It receives an estimated 2.5 million visitors every year because to its unique blend of Indian and Portuguese cultures and architecture (including about 400,000 foreign tourists).

Since the 1960s, Goa has attracted a steady stream of visitors: first, hippies and returning expatriate Goans, then charter tourists (beginning with the Germans in 1987), pilgrims visiting Catholic and Hindu shrines, those deciding to make Goa their permanent home, people seeking medical treatment, and an increasing number attending seminars and conferences in Goa.

reas of Goa, with less tourist activity inland More than two million visitors were believed to have visited Goa in 2010, with over 1.2 million of them coming from outside the country. As of 2013, Goa was the preferred location for Indian and international visitors, notably Britons and Russians on a budget who wanted to party. The state hoped that by making modifications, it would be able to attract a more affluent populace. In a National Geographic book, Goa is ranked sixth among the top ten nightlife cities in the world. Water sports are a popular tourist attraction in Goa. Jetskiing, parasailing, banana boat rides, water scooter rides, and other activities are available at beaches such as Baga and Calangute.

Over 450 years of Portuguese rule and the impact of Portuguese culture create a unique setting for tourists to Goa that is unlike anything else in India. Goa is well-known for its beautiful beaches, churches, and temples. Other tourist attractions include the Bom Jesus Cathedral, Fort Aguada, and a new wax museum in Old Goa dedicated to Indian history, culture, and tradition.

HISTORIC SITES AND NEIGHBOURHOODS

The Bom Jesus Basilica and the churches and convents of Old Goa are both World Heritage Sites in Goa. The Basilica houses the mortal remains of St. Francis Xavier, who is revered as the patron saint of Goa by many Catholics (the patron of the Archdiocese of Goa is actually Saint Joseph Vaz). The relics are removed for veneration and public sight according to the prerogative of the Church in Goa, not every ten or twelve years as is often believed and perpetuated. The most recent exhibition was held in 2014.

In Sancoale, Goa, there is also the Sanctuary of Saint Joseph Vaz. Pilar monastery, which holds Venerable Padre Agnelo Gustavo de Souza novenas from 10 November to 20 November each year. There is also a stated Marian Apparition in the Church of Saints Simon and Jude in Batim Ganxim, near Pilar, which is visited by many Goans and non-resident Goans. The Santa Monica Convent in Velha Goa also has a figure of the bleeding Jesus on the Crucifix. Apart from Kopelam/ Irmidi, there are a number of churches (Igorzo), such as the Baroque styled Nixkollounk Gorb-Sombhov Saibinnich Igorz (Church of the Our Lady of the Immaculate Conception) in Panjim and the Gothic styled Mater Dei (Dêv Matechi Igorz/ Mother of God) church in Saligao (Chapels). The Velhas Conquistas areas are also noted for their architecture in the Goa-Portuguese style. Tiracol, Chapora, Corjuem, Aguada, Reis Magos, Nanus, Mormugao, Fort Gaspar Dias, and Cabo de Rama are just a few of the forts in Goa.

Mansions built in the Indo-Portuguese style architecture still survive in various sections of Goa, albeit in certain communities, the majority of them are deteriorated.

Fontainhas in Panaji has been designated as a cultural quarter, displaying Goan life, architecture, and culture. Several elements from the Portuguese period may be seen in some of Goa’s temples, most notably the Shanta Durga Temple, the Mangueshi Temple, and the Mahalasa Temple, however many of them were destroyed and rebuilt in indigenous Indian design after 1961.

MUSEUMS AND SCIENCE CENTRE

Goa also boasts a few museums, the most notable of which being the Goa State Museum and the Naval Aviation Museum. The aircraft museum is one of three of its sort in India, with the others being in Delhi and Bengaluru. A lesser-known tourist attraction is the Goa Science Centre, which is situated in Miramar, Panjim. Dona Paula is also home to the National Institute of Oceanography (NIO).

Climate of Goa

The climate of Goa is tropical monsoon. Goa has a hot and humid climate for the most of the year due to its location in the tropical zone and proximity to the Arabian Sea. May is the warmest month, with daytime temperatures exceeding 35 °C (95 °F) and heavy humidity. By early June, the monsoon rains had arrived, providing much-needed relief from the heat. The monsoons, which persist until late September, provide the majority of Goa’s yearly rainfall.

Goa has a brief winter season that lasts from mid-December to February. These months are distinguished by nights of roughly 21 °C (70 °F) and days of around 28 °C (82 °F), both with moderate humidity. The evenings are a few degrees colder farther inland owing to altitudinal gradation.

Geography of Goa

Goa has a total land area of 3,702 km2 (1,429 sq mi). It is located between the latitudes 14°53′54′′ N and 15°40′00′′ N, as well as the longitudes 73°40′33′′ E and 74°20′13′′ E. The majority of Goa is part of the Konkan coastal country, which is an escarpment rising up to the Western Ghats range of mountains that separates it from the Deccan Plateau. The Sonsogor, with an elevation of 1,167 meters, is the highest peak (3,829 ft). Goa has a 101-kilometer coastline (63 mi).

The major rivers of Goa include the Mandovi, Zuari, Terekhol, Chapora kushavati, and Sal. The Mormugao port at the mouth of the Zuari River is one of South Asia’s outstanding natural harbours. The Zuari and Mandovi rivers constitute Goa’s lifelines, with their tributaries draining 69 percent of the state’s land area. These rivers are among the busiest in India. Goa features around forty estuarine, eight marine, and over ninety riverine islands. Goa’s rivers have a total navigable length of 253 kilometers (157 mi). Goa contains about 300 old water tanks erected during the reign of the Kadamba dynasty, as well as over a hundred therapeutic springs.

The majority of Goa’s soil cover is made up of laterites that are reddish in color and rich in ferric-aluminium oxides. The soil is generally alluvial and loamy farther inland and along the riverbanks. The soil is rich in minerals and humus, making it suitable for agriculture. Some of the oldest rocks in India may be discovered in Goa between Molem and Anmod, near the state’s border with Karnataka. The rocks are Trondjemeitic Gneiss, with an estimated age of 3,600 million years based on rubidium isotope dating. A specimen of the granite is on display at Goa University.

Economy of Goa

At current pricing, Goa’s state domestic product for 2007 is anticipated to be $3 billion. Goa is one of India’s wealthiest states, with the greatest GDP per capita — two and a half times the national average — and one of the country’s quickest growth rates: 8.23 percent (yearly average 1990–2000). Tourism is Goa’s main sector, accounting for 13% of all international visitor visits in India. There are two primary tourism seasons in Goa: winter and summer. Visitors from all over the world visit in the winter (mostly from Europe), while tourists from all over India visit in the summer (which is the rainy season in Goa).

Away from the shore, the country is rich in minerals and ores, and mining is the second major industry. Mines produce iron, bauxite, manganese, clays, limestone, and silica. Last year, the Marmagao port handled 31.69 million tonnes of cargo, accounting for 39% of India’s total iron ore exports. The main miners are Sesa Goa (now controlled by Vedanta Resources) and Dempo. Mining has depleted the forest cover while also providing a health risk to the surrounding inhabitants. Corporations are also illegally mining in some regions.

Agriculture, despite declining in significance to the economy during the last four decades, employs a sizable fraction of the population on a part-time basis. Rice is the most important crop, followed by areca, cashew, and coconut. Fishing employs around 40,000 people, yet recent government estimates show a loss in the sector’s significance as well as a drop in catch, perhaps owing to traditional fishing giving place to large-scale mechanised trawling.

Pesticides, fertilizers, tyres, tubes, footwear, chemicals, medicines, wheat products, steel rolling, fruits and fish canning, cashew nuts, textiles, and brewery goods are examples of medium-scale enterprises.

There are currently 16 proposed SEZs in Goa. After heavy resistance from political parties and the Goa Catholic Church, the Goa administration has decided not to approve any new special economic zones (SEZs) in the state.

Because of its cheap excise tax on alcohol, Goa is also known for its inexpensive beer, wine, and spirits pricing. Remittances from many of the state’s nationals who work overseas to their families are another source of income influx into the state.

Internet, Comunication in Goa

PHONES

The country code is +91 (India), while the state code for Goa is 832, or 0832 if the country code is not prefixed.

Goa’s telephone directory has not been published in at least four years at the time of writing. This is a significant disadvantage in a state with one of the greatest teledensities (phones per hundred users) in India. Old telephone directories classified phone customers based on the number of tiny phone exchanges in the state. (Previously, calling from one exchange to the other required a trunk-call, but this is no longer the case.) As a result, locating a certain phone number might be quite difficult. However, if you have a phone number for the BSNL Co., dialing 197 will provide you the address.

Add to that the fact that the telephone network in Goa is constantly expanding, and that phone numbers have increased from four to seven digits in a matter of years, and obtaining the proper number might be difficult.

The largest telecom ISP in Goa, BSNL, maintains a reasonably usable internet telephone directory.

The Goa Government’s Department of Information and Publicity (located at Udyog Bhavan, near Azad Maidan and the Goa Police Headquarters in Panjim) publishes a reasonably priced – but not publicly accessible – pocketbook of phone numbers on a regular basis. This is mostly directed against politicians, government officials, and members of the media. Here are some helpful fax numbers, email addresses, and websites. However, don’t expect authorities to respond to your e-mail!

There are also yellow pages. Hello 2412121 (0832-2412121), The Talking Yellowpages Of Goa, and Online Enquiry Hello Yellowpages Goa may be contacted for information about local companies. Both of these Hello Group Goa services provide information about a variety of companies in Goa.

In Goa, mobile services have expanded rapidly.

It is rather simple to get a Prepaid cellphone SIM card. It will cost roughly $100; just take a copy of your passport (visa page, entrance stamp, and picture page) and two passport photographs to a phone store and you will be on your way. If you are traveling across India, it is important to consider cost and coverage since if you leave Goa and go to another state, you will be charged roaming fees for all calls. It is, however, still inexpensive. A single SMS to the UK from Goa costs ten rupees, while calls cost roughly twelve rupees per minute.

INTERNET

Internet cafés may be found throughout Goa’s cities, tourist attractions, and hotels. In a state recognized for its huge expat and tourist population, it is not difficult to locate an internet center. Before being able to access the internet, ID must be provided, and foreigners must produce their passport.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular