Пятница, Май 17, 2024
Путеводитель по Брайтону - Travel S Helper

Brighton

Путеводитель

Брайтон — пляжный курорт в Восточном Сассексе, Англия, и большая часть города Брайтон и Хоув. Брайтон является частью агломерации Брайтон / Уортинг / Литтлхэмптон , которая исторически находилась в Изнасиловании Льюиса в Сассексе . Брайтон является центром региона Большого Брайтона, конгломерата муниципальных органов власти и других организаций, которые представляют более широкое региональное экономическое значение города.

Согласно археологическим данным, поселение в этом регионе восходит к бронзовому веку, римской и англо-саксонской эпохам. В «Книге судного дня» упоминается старая деревня «Брайтхелмстоун» (1086 г.). Известность города росла в средние века по мере расцвета Старого города, но исчезла в раннюю современную эпоху в результате иностранных нападений, штормов, проблем с экономикой и сокращения населения. Брайтон начал привлекать больше туристов в современную эпоху, поскольку автомобильное сообщение с Лондоном улучшилось, и он стал местом посадки судов, направляющихся во Францию. Популярность города также росла как здравница для тех, кто ищет известное лекарство от недугов, купаясь в море.

Брайтон стал популярным как фешенебельный морской курорт в георгианский период благодаря поддержке принца-регента (впоследствии короля Георга IV), который провел большую часть своего регентства в городе и построил Королевский павильон. После появления железных дорог в 1841 году Брайтон продолжал процветать как известное туристическое направление, став излюбленным местом однодневных поездок лондонцев. Многие из основных достопримечательностей, в том числе Гранд-отель, Западный пирс и пирс Брайтонского дворца, были возведены в викторианский период. Город продолжал процветать на протяжении двадцатого века, расширяя свои границы, включая другие регионы, пока в 1997 году он не слился с городом Хоув и не стал унитарной властью Брайтона и Хоува, которому в 2000 году был присвоен статус города.

Центральное положение Брайтона сделало его популярным туристическим направлением, и он известен своими разнообразными культурами, эксцентричными торговыми районами, процветающей культурной, музыкальной и художественной сценой, а также огромным ЛГБТ-сообществом, благодаря чему он получил титул «гей-столица Великобритании». ” Брайтон — самый популярный пляжный курорт в Великобритании для иностранных туристов, который ежегодно посещают более 8.5 миллионов человек. Брайтон также был назван «самым счастливым местом для жизни в Великобритании» и «самым модным городом Великобритании».

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Брайтон | Введение

Брайтон - Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ :   281,076
ОСНОВАН:  Городской устав 1313 г.
Зарегистрировано 1854 г.
Унитарная власть 1997 г.
Статус города 2000
ЧАСОВОЙ ПОЯС : Часовой пояс по Гринвичу (UTC0)
Лето (DST) BST (UTC+1)
ЯЗЫК:
РЕЛИГИЯ:
ПЛОЩАДЬ :   31.92 квадратных миль (82.67 км2)
ВЫСОТА:
КООРДИНАТЫ:  50°50′35″N 0°07′53″W
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :
ЭТНИЧЕСКИЙ:
КОД ОБЛАСТИ:  01273
ПОЧТОВЫЙ КОД :  BN
НАБОРНЫЙ КОД:  +44 1273
ВЕБ-САЙТ : Brighton-hove.gov.uk

Туризм в Брайтоне

Брайтон — популярный прибрежный курорт и живописный город на южном побережье Англии, расположенный в графстве Восточный Сассекс и всего в 76 километрах (47 милях) к югу от столицы Лондона. В 2000 году два соседних города Брайтон и Хоув объединились, чтобы создать город Брайтон и Хоув с унитарным правительством.

Брайтон славится своей великолепной архитектурой эпохи Регентства, которая включает в себя павильон, внесенный в список памятников архитектуры I степени, и множество других зданий в восточном архитектурном стиле.

До тех пор, пока доктор Ричард Рассел из Льюиса не начал рекомендовать своим пациентам использование соленой воды, Брайтон был маленьким мирным рыбацким поселением, известным как Брайтхелмстоун. В 1750 году он предложил пить соленую воду и купаться в ней. Для себя и своих пациентов он построил большой особняк недалеко от моря в 1753 году. Принц Уэльский построил Королевский павильон, дорогое здание эпохи Регентства, спроектированное Джоном Нэшем в начале девятнадцатого века, что способствовало расширению Брайтона. Однако только в 1840 году, когда были построены рельсы, Брайтон полностью взлетел.

Город находится недалеко от Лондона и становится все более привлекательным для профессионалов в области медиа и музыки, предпочитающих не жить в мегаполисе. По этой причине его иногда называют «Лондоном у моря». Брайтон известен как гомосексуальная столица Соединенного Королевства. В Кемп-Тауне есть крупный ЛГБТ-сектор, который вносит свой вклад в богемную культуру города. В то время как однодневная поездка в Брайтон или даже длинные выходные обеспечат посетителям мероприятия и культуру в течение всего года, именно весной город действительно оживает, когда проходят два самых популярных мероприятия: Брайтонский фестиваль и фестиваль Fringe. возвращение в мае. (см. Делать). Летом Брайтон оживает, жители и туристы наслаждаются томными днями и великолепными закатами на самом ценном достоянии города, полосе галечного пляжа протяженностью более пяти миль, смотрящей на юг в сторону Ла-Манша.

ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ

Одна из основных причин посетить Брайтон — отправиться за покупками. Но держитесь подальше от крупного коммерческого района возле Вестерн-роуд. Существует широкий спектр предприятий на любой вкус, но превосходная коллекция независимых магазинов и бутиков отличает Брайтон от многих других британских городов. Одной из неосязаемых черт города, которая снова и снова привлекает людей, является настроение в Норт-Лейн и Лейнс. Брайтон особенно известен своей музыкой, книгами и независимыми магазинами одежды.

ПЛЯЖИ

В Брайтоне есть 5.4-мильный (8.7-километровый) участок галечного пляжа, который является частью непрерывного 8-мильного (13-километрового) участка в черте города. В средней части побережья, между Западным пирсом и Дворцовым пирсом, есть бары, рестораны, ночные клубы, спортивные сооружения и игровые автоматы. Этот раздел является самым популярным, его ежедневная посещаемость превышает 150,000 200,000 человек в пиковые летние выходные. 2011 5 человек прибыли за одни выходные в октябре 2007 года во время жары, потратив почти 2016 миллионов фунтов стерлингов. Побережье Брайтона, особенно в направлении Роттингдина и Солтдина, известно своими сотнями пляжных хижин из окрашенного дерева, хотя также доступны шале с кирпичными стенами. Во время отлива открывается плоская песчаная береговая линия, особенно к востоку от дворцового пирса. Голубой флаг был присвоен части пляжа Дворцового пирса. Часть пляжа рядом с Мадейра Драйв, к востоку от центра города, была преобразована в спортивный комплекс в марте 2016 года и открыта для публики, включая площадки для пляжного волейбола и фрисби, среди других мероприятий.

Климат Брайтона

Классификация климата Кеппена для Брайтона - Cfb, что означает умеренный климат. Здесь приятная тихая погода с большим количеством солнечного света, морским бризом и «здоровым, бодрящим воздухом», что можно объяснить отсутствием древесного покрова. Среднее количество осадков на побережье составляло 740 миллиметров (29 дюймов) в период с 1958 по 1990 год и около 1,000 миллиметров (39 дюймов) на гребне Саут-Даунс над Брайтоном. В 1703, 1806, 1824, 1836, 1848, 1850, 1896, 1910 и 1987 годах штормы нанесли значительный ущерб. Снег бывает редко, однако в 1881 и 1967 годах сообщалось об особенно сильных снегопадах.

География Брайтона

На севере и юге Брайтон граничит с Саут-Даунс и Ла-Маншем. Между мысами Селси-Билл и Бичи-Хед побережье Сассекса образует большой неглубокий залив; Брайтон вырос вокруг Уэллсборна (или Уэйлсбона), сезонной реки, которая вытекала из Саут-Даунс над Патчемом. Он впадал в Ла-Манш на пляже Ист-Клифф, образуя «естественную дренажную точку Брайтона».

Экономика Брайтона

Три «мифа» об экономике Брайтона были изложены муниципальным советом в 1985 году. Большинство работающего населения Брайтона каждый день ездили в Лондон; туризм обеспечивал большую часть занятости и денег городка; а жители городка, согласно распространенному мнению, «состояли в основном из богатых театральных деятелей и вышедших на пенсию предпринимателей», а не из рабочих. С 18 века Брайтон был крупным центром торговли и занятости. Хотя Брайтон никогда не был крупным промышленным центром, его железнодорожные заводы внесли свой вклад в железнодорожную промышленность Великобритании в 19 и 20 веках, особенно в производстве паровозов; это региональный торговый центр; все большее значение приобретают творческий, цифровой и новый медиа-бизнес; и, хотя Брайтон никогда не был крупным промышленным центром, его железнодорожные заводы внесли свой вклад в железнодорожную промышленность Великобритании в 19 и 20 веках, особенно в производстве паровозов.

После слияния Брайтона и Хоува ведется только общегородская экономическая и розничная статистика. Туристический сектор Брайтона и Хоува приносит экономике 380 миллионов фунтов стерлингов, в нем прямо или косвенно занято 20,000 9,600 человек; в городе зарегистрировано 2001 2013 предприятий; и он был назван одним из пяти «супергородов будущего» в исследовании 20 года. Брайтон занял третье место в Отчете об индексе жизнеспособности Великобритании, в котором оценивается экономическая мощь городов в Соединенном Королевстве, в декабре 2016 года. «Почти по всем» из 2016 категорий индекса он был «одним из лучших городов и городов». ».

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТОРГОВЛЯ

American Express, чья европейская штаб-квартира - Amex House площадью 300,000 28,000 квадратных футов (1977 2008 квадратных метров) в Карлтон-Хилле - открытая в 3,500 году, - является крупнейшим местом работы в частном секторе Брайтона. В 2009 году здесь работало 2010 человек. В 1,000 году было дано разрешение на снос офисов и их замену новым строением, и строительство началось в марте 130 года. Планируется, что программа на 1,500 миллионов фунтов стерлингов будет поддерживать в общей сложности 21,000 строительных рабочих мест. Lloyds Bank, Asda (у которой есть гипермаркеты в Холлингбери и Брайтон-Марина), Brighton & Hove Bus and Coach Company и оператор колл-центра Inkfish входят в число других известных работодателей. Согласно сообщениям, в 2012 году около 2016 из 2016 2016 сотрудников аэропорта Гатвик проживали в Брайтоне и Хоуве.

В Брайтоне с 1977 года есть специально построенный конференц-центр Brighton Centre, который является популярным местом для проведения конференций, выставок и торговых ярмарок. Прямые доходы в размере 8 миллионов фунтов стерлингов, получаемые 160 мероприятиями Брайтонского центра каждый год, дополняются дополнительными 50 миллионами фунтов стерлингов в виде косвенных доходов, получаемых туристами, которые тратят деньги во время своего пребывания. От собраний политических партий до концертов — каждый найдет что-то для себя.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Переулки - это торговый, рекреационный и жилой район недалеко от побережья с небольшими проходами, которые следуют структуре улиц древней рыбацкой деревни. Бутики одежды, ювелирные лавки, антикварные магазины, рестораны и бары преобладают на переулках. К северу от переулков находится район Норт-Лейн, который включает в себя торговые, рекреационные и жилые районы. Хотя неправильное название «Северные переулки» обычно используется для характеристики района, его название происходит от англосаксонского «Лейн», что означает «поля». Кафе, независимые и авангардные магазины, пабы и театры доминируют в бизнес-структуре North Laine.

Черчилль-сквер - это торговый центр площадью 470,000 44,000 м2 с более чем 80 магазинами, множеством закусочных и 1,600 парковочными местами. Первоначально он был разработан как многоуровневый пешеходный торговый центр под открытым небом в 1960-х годах, но был отреставрирован и расширен в 1998 году и больше не доступен для публики. Вестерн-роуд и Лондон-роуд - еще два торговых района, последний из которых претерпевает существенную реконструкцию в виде новых домов и коммерческих построек.

Читать Далее

Роскилле

Роскилле является главным городом муниципалитета Роскилле, который расположен в 30 км к западу от Копенгагена на датском острове Зеландия....

Нади

Нанди — третий по величине мегаполис Фиджи. Он расположен на западной стороне главного острова Вити-Леву и имеет население 42,284 2016 человека в...

Гудаури

Гудаури — горнолыжный курорт в Грузии, расположенный на высоте 2,200 метров над уровнем моря на южном плато Большого Кавказского хребта....

Гармиш-Партенкирхен

Гармиш-Партенкирхен — горнолыжный курорт в Баварии, самой южной земле Германии. Цугшпитце, самая высокая вершина Германии высотой 2,962 метра, находится неподалеку (9,718 футов). Директива Адольфа Гитлера...

Тулон

Тулон — город на юге Франции и важный военный порт на побережье Средиземного моря, где находится крупная французская военно-морская база. Тулон...

Бар

Главный порт Черногории — Бар. Старый город Бара, расположенный в 4 километрах от берега, является самым выдающимся из различных культурно-исторических...

Friday, July 12, 2024
Brighton Travel Guide - Travel S Helper

Brighton

travel guide

Brighton is a beach resort in East Sussex, England, and the major portion of the City of Brighton and Hove. Brighton is part of the Brighton/Worthing/Littlehampton conurbation, which is historically in the Rape of Lewes in Sussex. Brighton is the hub of the Greater Brighton City Region, a conglomeration of municipal governments and other organizations that represents the city’s broader regional economic importance.

Settlement in the region may be traced back to the Bronze Age, Roman, and Anglo-Saxon eras, according to archeological evidence. The Domesday Book mentions the old village of “Brighthelmstone” (1086). The town’s prominence expanded throughout the Middle Ages as the Old Town flourished, but it faded in the early modern era as a result of foreign assaults, storms, a struggling economy, and a shrinking population. Brighton started to draw more tourists throughout the modern era as road transportation to London improved, and it became a boarding place for vessels bound for France. The town also grew in popularity as a health resort for those seeking a reputed cure for ailments by swimming in the sea.

Brighton grew in popularity as a fashionable seaside resort during the Georgian period, thanks to the support of the Prince Regent (later King George IV), who spent much of his Regency in the town and built the Royal Pavilion. Following the advent of the railroads in 1841, Brighton continued to flourish as a prominent tourist destination, becoming a favourite day-trip destination for Londoners. Many of the main attractions, including as the Grand Hotel, the West Pier, and the Brighton Palace Pier, were erected during the Victorian period. The town continued to flourish throughout the twentieth century, increasing its limits to include further regions until merging with the town of Hove in 1997 to become the unitary authority of Brighton and Hove, which was awarded city status in 2000.

Brighton’s central position has made it a popular tourist destination, and it is known for its varied cultures, eccentric retail districts, thriving cultural, music, and arts scene, and huge LGBT community, earning it the title of “gay capital of the UK.” Brighton is the most popular beach resort in the UK for international tourists, with over 8.5 million visits each year. Brighton has also been dubbed “the happiest location to live in the UK” and “the UK’s hippest city.”

Flights & Hotels
search and compare

We compare room prices from 120 different hotel booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), enabling you to pick the most affordable offers that are not even listed on each service separately.

100% Best Price

The price for one and the same room can differ depending on the website you are using. Price comparison enables finding the best offer. Also, sometimes the same room can have a different availability status in another system.

No charge & No Fees

We don’t charge any commissions or extra fees from our customers and we cooperate only with proven and reliable companies.

Ratings and Reviews

We use TrustYou™, the smart semantic analysis system, to gather reviews from many booking services (including Booking.com, Agoda, Hotel.com and others), and calculate ratings based on all the reviews available online.

Discounts and Offers

We search for destinations through a large booking services database. This way we find the best discounts and offer them to you.

Brighton | Introduction

Brighton – Info Card

POPULATION :   281,076
FOUNDED :  Town charter 1313
Incorporated 1854
Unitary authority 1997
City status 2000
TIME ZONE : Time zone GMT (UTC0)
Summer (DST) BST (UTC+1)
LANGUAGE :
RELIGION :
AREA :   31.92 sq mi (82.67 km2)
ELEVATION :
COORDINATES :  50°50′35″N 0°07′53″W
SEX RATIO :
ETHNIC :
AREA CODE :  01273
POSTAL CODE :  BN
DIALING CODE :  +44 1273
WEBSITE : brighton-hove.gov.uk

Tourism in Brighton

Brighton is a popular coastal resort and picturesque city on England’s south coast, located in the county of East Sussex and just 76 kilometers (47 miles) south of the capital, London. In the year 2000, the two neighboring towns of Brighton and Hove merged to establish the City of Brighton and Hove, a unitary government.

Brighton is famed for its magnificent Regency architecture, which includes the Grade-I Listed Pavillion and numerous other buildings in an oriental-inspired architectural style.

Until Dr. Richard Russell of Lewes started to recommend the use of saltwater for his patients, Brighton was a peaceful little fishing community known as Brighthelmstone. In 1750, he proposed for drinking saltwater and swimming in it. For himself and his patients, he built a big mansion near the seaside in 1753. The Prince of Wales erected the Royal Pavilion, an expensive Regency edifice designed by John Nash, in the early nineteenth century, which contributed to Brighton’s expansion. However, it wasn’t until the rails were built in 1840 that Brighton fully took off.

The city is close to London and is becoming more attractive among media and music professionals who prefer not to dwell in the metropolis. For this reason, it is sometimes referred to as “London-by-the-Sea.” Brighton is known as the homosexual capital of the United Kingdom. Kemp Town has a major LGBT sector, which contributes to the city’s bohemian culture. While a day trip to Brighton, or even a long weekend, will provide visitors with activities and culture throughout the year, it is in the spring that the city really comes alive, with two of the most popular events, Brighton Festival and Festival Fringe, returning in May. (see Do). Brighton comes alive in the summer, with inhabitants and tourists alike enjoying languid days and magnificent sunsets on the city’s most valuable asset, the five-mile-plus strip of shingle beach looking south towards the English Channel.

SHOPPING

One of the primary reasons to visit Brighton is to go shopping. But stay away from the major commercial district near Western Road. There is a wide range of businesses to suit all preferences, but Brighton’s excellent collection of independent shops and boutiques sets it apart from many other British towns. One of the intangible features of the city that draws people back time and time again is the mood in the North Laine and The Lanes. Brighton is particularly well-known for its music, books, and independent clothing stores.

BEACHES

Brighton features a 5.4-mile (8.7-kilometer) stretch of shingle beach, which is part of a continuous 8-mile (13-kilometer) stretch inside the city boundaries. The middle area of the seashore, between the West and Palace Piers, features bars, restaurants, nightclubs, sports facilities, and amusement arcades. This section is the most popular, with daily visitation exceeding 150,000 during peak summer weekends. 200,000 people arrived in a single weekend in October 2011 during a heat wave, spending almost £5 million. Brighton’s seaside, notably towards Rottingdean and Saltdean, is noted for its hundreds of painted wood beach huts, although brick-walled chalets are also available. At low tide, a flat sandy beachfront is revealed, particularly east of the Palace Pier. A blue flag has been granted to the Palace Pier part of the beach. A section of the beach next to Madeira Drive, east of the city center, was renovated into a sports complex in March 2007 and opened to the public, including courts for beach volleyball and ultimate Frisbee, among other activities.

Climate of Brighton

The Köppen climate classification for Brighton is Cfb, which means it has a moderate climate. It has pleasant, quiet weather with plenty of sunlight, sea breezes, and a “healthy, invigorating air” that may be ascribed to the lack of tree cover. The average rainfall on the beachfront was 740 millimetres (29 in) between 1958 and 1990, and around 1,000 millimetres (39 in) at the crest of the South Downs above Brighton. In 1703, 1806, 1824, 1836, 1848, 1850, 1896, 1910, and 1987, storms caused significant damage. Snow is uncommon, however in 1881 and 1967, especially heavy snowfalls were reported.

Geography of Brighton

To the north and south, Brighton is bordered by the South Downs and the English Channel. Between the headlands of Selsey Bill and Beachy Head, the Sussex coast creates a large, shallow bay; Brighton grew up around the Wellesbourne (or Whalesbone), a seasonal river that flowed from the South Downs above Patcham. This drained into the English Channel at the East Cliff beach, producing “Brighton’s natural drainage point.”

Economy of Brighton

Three “myths” concerning Brighton’s economy were outlined by the Borough Council in 1985. The majority of Brighton’s working population traveled to London every day; tourism supplied the majority of the borough’s employment and money; and the borough’s inhabitants were “formed primarily of affluent theatricals and retired entrepreneurs” rather than workers, according to popular view. Since the 18th century, Brighton has been a major center for trade and employment. Although Brighton was never a major industrial center, its railway works contributed to Britain’s rail industry in the 19th and 20th centuries, particularly in the manufacture of steam locomotives; it is a regional retail center; creative, digital, and new media businesses are becoming increasingly important; and, although Brighton was never a major industrial center, its railway works contributed to Britain’s rail industry in the 19th and 20th centuries, particularly in the manufacture of steam locomotives.

Since the merging of Brighton and Hove, only citywide economic and retail statistics has been generated. The tourist sector in Brighton and Hove generates £380 million to the economy and employs 20,000 people directly or indirectly; the city has 9,600 registered businesses; and it was named one of five “supercities for the future” in a 2001 study. Brighton was placed third in the UK Vitality Index Report, which assesses the economic strength of towns and cities in the United Kingdom, in December 2013. On “almost all” of the index’s 20 categories, it was “among the top performing towns and cities.”

INDUSTRY AND COMMERCE

American Express, whose European headquarters—the 300,000-square-foot (28,000-square-meter) Amex House at Carlton Hill—opened in 1977—is Brighton’s biggest private sector employment. In 2008, 3,500 people were employed there. In 2009, planning approval was given to destroy the offices and replace them with a new structure, and construction began in March 2010. A total of 1,000 construction jobs are projected to be supported by the £130 million program. Lloyds Bank, Asda (which has hypermarkets in Hollingbury and Brighton Marina), Brighton & Hove Bus and Coach Company, and call-center operator Inkfish are among the other prominent employers. Around 1,500 of Gatwick Airport’s 21,000 employees resided in Brighton and Hove in 2012, according to reports.

Brighton has had a purpose-built conference center, the Brighton Centre, since 1977, and is a popular location for conferences, exhibitions, and trade fairs. The £8 million in direct revenue produced by the Brighton Centre’s 160 events every year is supplemented by an additional £50 million in indirect revenue created by tourists spending money during their stay. From political party gatherings to concerts, there is something for everyone.

RETAIL

The Lanes are a retail, recreational, and residential neighborhood near the coast, with small passageways that follow the ancient fishing village’s street structure. Clothing boutiques, jewellers, antique shops, restaurants, and bars dominate the Lanes. North of the Lanes lies the North Laine district, which includes retail, recreational, and residential areas. Although the misnomer “North Lanes” is commonly used to characterize the neighborhood, its name comes from the Anglo-Saxon “Laine” meaning “fields.” Cafés, independent and avant-garde stores, pubs, and theaters dominate the North Laine’s business mix.

Churchill Square is a 470,000 sq ft (44,000 m2) commercial mall with over 80 stores, many eateries, and 1,600 parking spots. It was originally developed as an open-air, multi-level pedestrianized retail center in the 1960s, but it was restored and extended in 1998 and is no longer available to the public. Western Road and London Road are two more retail districts, the latter of which is undergoing substantial reconstruction in the form of new homes and commercial structures.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Read Next

Puerto Viejo

Puerto Viejo de Talamanca is a tiny coastal hamlet in the Limón region of Caribbean Costa Rica. Surfers and hikers frequent the area. Foreigners...

Ashgabat

Ashgabat is Turkmenistan’s capital and biggest city in Central Asia, located between the Karakum Desert and the Kopet Dag mountain range. The historical name for...

Switzerland

Switzerland is a federal republic in Europe, formally known as the Swiss Confederation. It is divided into 26 cantons, with the federal authority headquartered...

Tulum

Tulum is located on Mexico’s Yucatán Peninsula. It is one of Mexico’s oldest resorts, originally serving as a place of devotion and isolation for...

Nagoya

Nagoya is the biggest city in Japan’s Chubu region. It is the third-largest incorporated city in Japan and the fourth-most populated urban area. It...

Guangzhou

Guangzhou (Gungzhu, old name: Canton, or simply GZ) is the capital of Guangdong Province in southern China. It has a population of 12.7 million people,...