Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Джокьякарте - Travel S Helper

Джокьякарта

Путеводитель

Джокьякарта — город на острове Ява в Индонезии, административный центр особого региона Джокьякарта. Он хорошо известен как центр образования (Кота Пелахар), традиционного яванского изобразительного искусства и культуры, включая батик, танцы, театр, музыку, поэзию и кукольные представления. Джокьякарта служила столицей Индонезии с 1945 по 1949 год, а Гедунг Агунг - офисом президента. Между 1575 и 1640 годами один из районов Джокьякарты, Котагеде, служил столицей султаната Матарам.

Город назван в честь индийского города Айодхья из эпоса Рамаяна.

Йогья означает «соответствующий, подходящий, правильный», тогда как карта означает «процветающий, процветающий» (т. е. «город, пригодный для процветания»). По переписи 2010 года его население составляло 388,627 4,010,436 человек, при этом площадь застройки (или метро) составляла 65 2016 2016 человек, разделенных на два города (Джокьякарта и Магеланг) и 2016 районов, расположенных в округах Слеман, Клатен, Бантул, Кулон Прого и Магеланг. . Пока урбанизация продолжается, Джокьякарта-Магеланг и Суракарта будут объединены через несколько лет. Джокьякарта — голландское название города.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Джокьякарта | Введение

Джокьякарта - Информационная карта

НАСЕЛЕНИЕ : • Город 388,627 2016
• Метро 4,010,436 2016 2016
ОСНОВАН: 
ЧАСОВОЙ ПОЯС :  ВИБ (UTC+7)
ЯЗЫК: Бахаса Индонезия (официальная, модифицированная форма малайского), английский, голландский, местные диалекты (наиболее распространенный из которых - яванский)
РЕЛИГИЯ: Мусульмане 86.1%, протестанты 5.7%, католики 3%, индуисты 1.8%, другие или неуказанные 3.4%
ПЛОЩАДЬ : • Город 46 км2 (18 квадратных миль)
• Метро 2,159.1 2 км833.6 (2016 2016 квадратных миль)
ВЫСОТА:   113 м (371 футов)
КООРДИНАТЫ:  7°48′5″S 110°21′52″E
СООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ :  Мужчины: 50.30
 Женщины: 49.70
ЭТНИЧЕСКИЙ: Яванцы 40.6 %, сунданцы 15 %, мадурцы 3.3 %, минангкабау 2.7 %, бетави 2.4 %, буги 2.4 %, бантены 2 %, банджары 1.7 %, другие или неуказанные 29.9 %
КОД ОБЛАСТИ:
ПОЧТОВЫЙ КОД :
НАБОРНЫЙ КОД:   +62 274
ВЕБ-САЙТ :   www.jogjakota.go.id

Туризм в Джокьякарте

Джокьякарта — несмотря на официальное написание, название обычно говорят и пишут Джокьякарта или просто Джокья (JOGH-jah) — популярное туристическое направление в Индонезии. Это резиденция особого региона Джокьякарта, расположенного в самой южной части провинции Центральная Ява.

Джокьякарта стала важным туристическим направлением в Индонезии из-за его близости к храмам Боробудур и Прамбанан, а также к культуре яванского двора Кратона Кратон Джокьякарта. Большинство людей выбирают Джокьякарту в качестве базы для посещения Боробудур и Прамбанан. В туристических достопримечательностях вы можете встретить старшеклассников, которые хотят участвовать в беседе с вами на английском языке, чтобы улучшить свои языковые навыки.

Климат Джокьякарты

В Джокьякарте тропический влажный и сухой климат (Aw), с осадками ниже 60 мм в августе, самом засушливом месяце. Самый влажный месяц в Джокьякарте — январь с общим количеством осадков 392 мм. Муссон влияет на климат. Годовая температура колеблется от 26 до 27 градусов по Цельсию. Апрель — самый теплый месяц со средней температурой 27.1 градуса по Цельсию.

География Джокьякарты

Джокьякарта имеет общий размер 32.5 квадратных километров (12.5 квадратных миль). В то время как город простирается во всех направлениях от кратона (дворца султана), нынешний центр города находится на севере, основанный на структурах голландской колониальной эпохи и коммерческом секторе. Джалан Малиоборо с его рядами уличных продавцов и соседними рынками и торговыми центрами является главной торговой улицей города для посетителей, а Джалан Соло, расположенный севернее, является торговым районом, более популярным среди жителей. Большой местный рынок Берингхарджо расположен на восточной стороне Малиоборо, недалеко от форта Вредебург, перестроенного голландского форта.

Кратон, или дворец султана, расположен в самом центре Джокьякарты. Густонаселенный жилой район окружает кратон и занимает территорию, которая раньше принадлежала самому султану. Старые стены и разрушенное Таман Сари, построенное в 1758 году как сад для удовольствий, являются остатками этой более ранней функции. Сад в основном заброшен, так как султан больше не использует его. Раньше он использовался как резиденция дворцовых слуг и их преемников. Операции по реконструкции начались в 2004 году, и были начаты попытки оживить территорию вокруг кратона. Место является растущей туристической достопримечательностью.

Гора Мерапи находится недалеко от города Джокьякарта. В Sleman Regency (индонезийский язык – Kabupaten) северная окраина города поднимается до южных склонов горы. Гунунг Мерапи (примерно «огненная гора» на индонезийском/яванском языке) — действующий стратовулкан на индонезийском острове Ява, недалеко от города Джокьякарта. Это самый активный вулкан Индонезии, регулярно извергающийся с 1548 года. Калиуранг Парк Калиуранг расположен к югу от Мерапи. В последний раз вулкан извергался в ноябре 2010 года.

Интернет, Связь в Джокьякарте

Международный код страны Индонезии — 62. Телефонный код Джокьякарты — 274. В Индонезии есть три крупных оператора связи: Telkom Indonesia, Indosat и Excelcomindo. В Джокьякарте ограниченное количество таксофонов. Однако есть несколько законных телефонных киосков, известных как Wartel.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАБОР

Чтобы сделать IDD-вызов из Индонезии, наберите 001 (для Indosat) или 007 (для Telkom), затем код страны, код города и номер абонента.

Префикс IDD: 01016 (для пользователей Indosat) и 01017 (для пользователей Wartel, Telkom и Telkomsel) и 01000 (для пользователей Wartel, Telkom и Telkomsel) (для пользователя XL -excelcom-).

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Почти у каждого в Индонезии есть мобильный телефон. Предоплаченные SIM-карты обычно доступны у многих телекоммуникационных компаний, включая Telkomsel, XL, Indosat, 3 и Axis; просто принесите свой собственный телефон GSM 900 или GSM 1800. Предоплаченные SIM-карты стоят от 10,000 30.000 до 500 2,000 рупий. Местный телефонный звонок стоит от 200 до 350 рупий за минуту. Местные SMS стоят около 300-500 рупий, а международные – около 2016-2016 рупий.

ИНТЕРНЕТ

В Джокьякарте есть множество интернет-кафе с быстрым подключением к Интернету. Некоторые отели предоставляют бесплатный Wi-Fi в вестибюлях. Спросите на стойке регистрации для подключения к Интернету. Ресторанный дворик Taman Sari Plaza Ambarrukmo, в просторечии известный как Amplas, предоставляет бесплатный беспроводной доступ в Интернет для любого устройства с поддержкой Wi-Fi.

Круглосуточный Indomaret на улице Малиоборо предлагает бесплатный Wi-Fi, а также настенные розетки, однако это может быть громко.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

  • Jl. Малиоборо 56. +62 274 486, (факс: + NONE NONE NONE NONE NONE), Совет по туризму.
  • Jl. Малиоборо 16. +62 274 .
  • Jl. Сендана 11. +62 274 562628, +62 274 564945 (факс: + 62 274 564945).
Читать Далее

Сан Антонио

Сан-Антонио, формально город Сан-Антонио, является седьмым по величине городом в Соединенных Штатах Америки и вторым по величине в...

Кашкайш

Кашкайш — португальский пляжный город и муниципалитет, расположенный в 30 км к западу от Лиссабона. Это утонченный пригород португальского...

Утрехт

Утрехт - столица голландской провинции Утрехт и самый густонаселенный город. Это четвертый по величине город в Нидерландах с населением...

Торонто

Торонто — самый густонаселенный город Канады, столица провинции Онтарио и сердце региона Большого Торонто, самый густонаселенный мегаполис страны...

Бамако

Бамако с населением 1.8 миллиона человек является столицей и крупнейшим городом Мали. В 2006 году он считался самым быстрорастущим в Африке...

Ямайка

Ямайка — карибское островное государство, состоящее из третьего по величине острова Больших Антильских островов. Остров площадью 10,990 4,240 квадратных километров (2016 2016...

Thursday, August 11, 2022
Yogyakarta Travel Guide - Travel S Helper

Yogyakarta

Read next

Yogyakarta is a city in Java, Indonesia, and the seat of the Yogyakarta Special Region. It is well-known as a center for education (Kota Pelajar), traditional Javanese fine art, and culture, including batik, dance, theatre, music, poetry, and puppet performances. Yogyakarta served as the Indonesian capital from 1945 to 1949, with Gedung Agung serving as the president’s office. Between 1575 and 1640, one of Yogyakarta’s districts, Kotagede, served as the capital of the Mataram Sultanate.

The city is named after the Ramayana epic’s Indian city of Ayodhya.

Yogya means “appropriate, fit, correct,” while karta means “prosperous, thriving” (i.e., “a city that is fit to prosper”). At the 2010 census, its population was 388,627 people, with a built-up (or metro) area of 4,010,436 people split throughout two cities (Yogyakarta and Magelang) and 65 districts spread across Sleman, Klaten, Bantul, Kulon Progo, and Magelang regencies. While urbanization continues, Yogyakarta-Magelang and Surakarta will be merged in a few years. Djokjakarta is the city’s Dutch name.

Yogyakarta – Info Card

POPULATION : • City 388,627
• Metro 4,010,436
FOUNDED :   
TIME ZONE :  WIB (UTC+7)
LANGUAGE : Bahasa Indonesia (official, modified form of Malay), English, Dutch, local dialects (the most widely spoken of which is Javanese)
RELIGION : Muslim 86.1%, Protestant 5.7%, Roman Catholic 3%, Hindu 1.8%, other or unspecified 3.4%
AREA : • City 46 km2 (18 sq mi)
• Metro 2,159.1 km2 (833.6 sq mi)
ELEVATION :   113 m (371 ft)
COORDINATES :  7°48′5″S 110°21′52″E
SEX RATIO :  Male: 50.30
 Female: 49.70
ETHNIC : Javanese 40.6%, Sundanese 15%, Madurese 3.3%, Minangkabau 2.7%, Betawi 2.4%, Bugis 2.4%, Banten 2%, Banjar 1.7%, other or unspecified 29.9%
AREA CODE :  
POSTAL CODE :  
DIALING CODE :   +62 274
WEBSITE :   www.jogjakota.go.id

Tourism in Yogyakarta

Yogyakarta — despite its official spelling, the name is generally spoken and written Jogjakarta or simply Jogja (JOGH-jah) — is a popular tourist destination in Indonesia. It is the seat of the Yogyakarta Special Region, which is located in the southernmost section of the Central Java province.

Yogyakarta has become an important tourist destination in Indonesia due to its closeness to the Borobudur and Prambanan temples, as well as the Javanese court Kraton culture of Kraton Yogyakarta. Most people choose Yogyakarta as a base to see Borobudur and Prambanan. At tourist attractions, you may come across high school kids eager to engage in an English discussion with you in order to improve their language abilities.

Climate of Yogyakarta

Yogyakarta has a tropical wet and dry climate (Aw), with precipitation falling below 60 mm in August, the driest month. Yogyakarta’s wettest month is January, with a total precipitation of 392 mm. The monsoon has an impact on the climate. The yearly temperature ranges between 26 and 27 degrees Celsius. April is the warmest month, with an average temperature of 27.1 degrees Celsius.

Geography of Yogyakarta

Yogyakarta has a total size of 32.5 square kilometers (12.5 square miles). While the city sprawls in every direction from the kraton (the Sultan’s palace), the current city’s centre is to the north, based on Dutch colonial-era structures and the commercial sector. Jalan Malioboro, with its rows of sidewalk sellers and neighboring markets and malls, is the city’s main shopping strip for visitors, while Jalan Solo, farther north, is a retail area more popular with residents. The big local market of Beringharjo is located on the east side of Malioboro, not far from Fort Vredeburg, a rebuilt Dutch fort.

The Kraton, or Sultan’s palace, is located in the heart of Yogyakarta. A thickly populated residential neighborhood surrounds the kraton and occupies territory that was formerly the Sultan’s own realm. Old walls and the destroyed Taman Sari, erected in 1758 as a pleasure garden, are remnants of this earlier function. The garden has mostly been abandoned, since it is no longer utilized by the Sultan. It was formerly utilized as a residence for palace servants and their successors. Reconstruction operations started in 2004, and an endeavor to revitalize the area around the kraton has begun. The location is a growing tourist attraction.

Mount Merapi is located near the city of Yogyakarta. In Sleman Regency (Indonesian language–Kabupaten), the northern outskirts of the city go up to the southern slopes of the mountain. Gunung Merapi (roughly “mountain of fire” in Indonesian/Javanese) is an active stratovolcano on the Indonesian island of Java, near the city of Yogyakarta. It is Indonesia’s most active volcano, erupting on a regular basis since 1548. Kaliurang Kaliurang Park is located to the south of Merapi. The last time the volcano erupted was in November 2010.

Internet, Comunication in Yogyakarta

Indonesia’s international country code is 62. Yogyakarta has a dialing code of 274. In Indonesia, there are three major telecommunications providers: Telkom Indonesia, Indosat, and Excelcomindo. Yogyakarta has a limited number of coin-operated public phones. However, there are several legitimate telephone kiosks known as Wartel.

INTERNATIONAL DIALING

To make an IDD call from Indonesia, dial 001 (for Indosat) or 007 (for Telkom), then the country code, area code, and party number.

IDD Prefix is 01016 (for Indosat users) and 01017 (for Wartel, Telkom, and Telkomsel users), and 01000 (for Wartel, Telkom, and Telkomsel users) (for XL -excelcom- user)

MOBILE PHONES

Almost everyone in Indonesia has a mobile phone. Prepaid SIM cards are commonly accessible from numerous telecom companies, including Telkomsel, XL, Indosat, 3, and Axis; just bring your own GSM 900 or GSM 1800 phone. Pre-paid SIM cards range in price from Rp 10,000 to Rp 30.000. A local phone call ranges in price from Rp 500 to Rp 2,000 per minute. Local SMS costs about Rp 200-350, while international SMS costs around Rp 300-500.

INTERNET

Yogyakarta has a plethora of internet cafes that provide fast internet connection. Several hotels provide free Wi-Fi in their lobby areas. Inquire at the front desk for internet connection. The Taman Sari food court of Plaza Ambarrukmo, colloquially known as Amplas, provides free wireless internet access for any wifi-enabled device.

The 24-hour Indomaret on Malioboro Street provides free wifi connectivity as well as wall outlets, however it may be loud.

TOURISM INFORMATION CENTRE

  • Jl. Malioboro 56. +62 274 486, (fax: +62 274 565 437), Tourism Board.
  • Jl. Malioboro 16. +62 274 .
  • Jl. Cendana 11. +62 274 562628, +62 274 564945 (fax: +62 274 564945).

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular