Пятницу, Июль 19, 2024
Путеводитель по Кефалонии - Travel S Helper

Кефалония

Путеводитель

Кефалония или Кефалония (греч. Κεφαλοvιά или Κεφαλλονιά), ранее также известная как Кефалиния или Кефалония (Κεφαλληνία), является крупнейшим из Ионических островов в западной Греции. Это также отдельная региональная единица региона Ионических островов, а также единственный муниципалитет в этом районе. Это также была старая латинско-католическая епархия Кефалония-Закинф (Кефалония-Занте) и недолговечный титульный престол Кефалонии.

Аргостоли — столица Кефалонии.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Кефалония | Введение

Туризм в Кефалонии

Туризм в Кефалонии зародился в начале девятнадцатого века. Даже греческая королевская семья возила своих детей в Ликсури в летние месяцы в начале двадцатого века, но большинство посетителей не открывали остров до 1980-х годов.

Кефалония привлекает посетителей со всей Греции, Европы и всего мира. Из-за своей близости к Италии это любимое место отдыха многих итальянцев. Являясь одним из крупнейших островов Греции, он хорошо оборудован для приема большого количества посетителей в летний сезон и предлагает что-то для каждого.

Две культурные достопримечательности, привлекательные рыбацкие деревни Фискардо и Ассос, а также несколько природных достопримечательностей, таких как подземное озеро Мелиссани, пещера Дрогарати и пляж Миртос, способствовали популярности Кефалонии. Фильм «Мандолина капитана Корелли» (2001), снятый на острове, популяризировал Кефалонию.

Климат Кефалонии

Лето на Кефалонии жаркое и яркое, с умеренно влажной зимой. Иногда зимой в горах острова выпадает снег. В самый влажный месяц года, декабрь, может выпасть до 115 мм осадков. Напротив, в июле может быть чрезвычайно сухо, когда дождей часто нет или мало. Дождь обычно виден летом, но он не ощущается, так как он испаряется до того, как достигает земли из-за сухого воздуха.

География Кефалонии

Кефалония является крупнейшим островом региональной единицы, площадью 773 км2 (300 миль2) и плотностью населения 55 человек на км2 (140/ми2). В Аргостоли проживает треть населения острова. Ликсури - второй по величине город префектуры, и на эти два города вместе приходится около двух третей населения префектуры.

Остров Петалас и остров Астерис — два больших острова, однако они пустынны.

Кефалония находится в сейсмоопасной зоне, и каждый год происходят сотни крошечных незарегистрированных толчков. В 1953 году сильное землетрясение разрушило практически все деревни острова, оставив невредимым только Фискардо на севере.

Озеро Мелиссани, пещеры Дрогарати и лагуна Кутавос возле Аргостоли также заслуживают внимания.

Остров может похвастаться разнообразным биоразнообразием, в том числе несколькими местными и необычными видами. Некоторые места были определены Европейским союзом как объекты Natura 2000.

Гора Энос, высотой 1628 метров, является самой высокой точкой острова; к западу-северо-западу - горы Палики, к которым относятся Ликсури, а также Герания (Герания) и Агия Динати. Вершина горы Энос представляет собой природный парк с еловыми деревьями.

Лесное хозяйство на острове редкость, хотя производство древесины здесь одно из самых больших на Ионических островах, но меньше, чем в Элии на Пелопоннесе. Лесные пожары были широко распространены в 1990-х и начале 2000-х годов и продолжают представлять значительную опасность для людей.

Фауна

Кефалония хорошо известна своей исчезающей популяцией головоногих черепах, которые гнездятся на нескольких пляжах вокруг южного побережья острова. Крошечная колония находящихся под угрозой исчезновения средиземноморских тюленей-монахов Monachus monachus обитает и вдоль побережья острова, особенно на участках побережья, недоступных для людей из-за рельефа. Пещеры на этом участке побережья являются отличным местом для тюленей, где они рожают своих детенышей и кормят их в течение первых нескольких месяцев жизни.

Известно, что на острове обитает европейская лесная куница.

На острове было замечено более 200 видов птиц.

Экономика Кефалонии

Вино и изюм являются старейшим экспортным товаром, который был известен до двадцатого века. Сегодня наиболее известными отраслями промышленности являются рыбоводство и производство карбоната кальция.

Животноводство и выращивание оливок являются наиболее важными видами сельскохозяйственной деятельности, а зерно и овощи составляют большую часть остальных. Равнины, занимающие менее 15% территории острова и в основном каменистые и холмистые, выращивают большую часть овощей. Пахотные земли составляют менее четверти общей площади острова.

До 1970-х годов большинство цефалонцев проживало в сельской местности, но сейчас две трети населения проживает в городах, а оставшаяся треть - в поселках и деревнях, расположенных рядом с сельским хозяйством.

Виноград Робола используется для изготовления сухих лимонных вин на острове, который имеет давнее винодельческое наследие.

Оливковое масло

Экономика Кефалонии сильно зависит от производства оливкового масла. До 18 века количество производимого на острове оливкового масла было недостаточным для удовлетворения потребностей населения. Однако спрос венецианских захватчиков на выращивание оливок, особенно после падения Пелопоннеса и Крита, привел к увеличению производства до такой степени, что начались первые поставки в Венецию. До Ионического землетрясения 1953 года на острове было 200 маслобойных прессов; в настоящее время их всего тринадцать. В Кефалонии произрастает около миллиона оливковых деревьев, которые покрывают более 55 процентов территории острова. Крошечная аграрная экономика острова в значительной степени зависит от оливкового масла. На острове выращивают два основных вида — «коронейки» и «тейако», за которыми следует меньшее количество «нтопия» и «матолиа». Кефалонское оливковое масло зеленого цвета, с густым жирным вкусом и низкой кислотностью.

Язык на Кефалонии

Значительная часть местного летнего населения проводит зимние месяцы за границей, поскольку в межсезонье (ноябрь-апрель) на острове просто не хватает работы. В результате на острове много греков с американским акцентом. Только пожилые люди остаются ограниченными в своем родном языке, несмотря на то, что практически все понимают английский язык. Из-за значительных исторических связей острова с этой страной итальянский язык общепризнан. Везде на острове приветствие на греческом языке вызовет теплую и страстную реакцию.

Читать Далее

Гайана

Гайана, формально Кооперативная Республика Гайана, является суверенным государством, расположенным на северной части континентальной части Южной Америки. Входит в состав Карибского моря...

Аланья

Аланья, первоначально Алайе, является городом-курортом и составным районом провинции Анталья на южном побережье Турции, в Средиземноморском регионе страны, в 138...

Кения

Кения, формально Республика Кения, является африканской страной, которая была одним из членов-основателей Восточноафриканского сообщества (ВАС)....

Лихтенштейн

Лихтенштейн, формально Княжество Лихтенштейн, является центральноевропейским микрогосударством, которое дважды не имеет выхода к морю и говорит по-немецки. Это конституционная монархия с княжеством...

Новый Сад

Нови-Сад — столица области Воеводина и административный центр округа Южная Бачка в Сербии. Он расположен в...

Генк

Генк — город и муниципалитет в бельгийской провинции Лимбург, недалеко от Хасселта. Муниципалитет включает исключительно город Генк....

Sunday, January 23, 2022
Kefalonia Travel Guide - Travel S Helper

Kefalonia

Read next

Cephalonia or Kefalonia (Greek: Κεφαλοvιά or Κεφαλλονιά), formerly also known as Kefallinia or Kephallenia (Κεφαλληνία), is the biggest of the Ionian Islands in western Greece. It is also a distinct regional unit of the Ionian Islands region, as well as the area’s only municipality. It was also the old Latin Catholic diocese of Kefalonia–Zakynthos (Cefalonia–Zante) and a short-lived titular see of Kefalonia.

Argostoli is the capital of Cephalonia.

Tourism in Kefalonia

Tourism in Cephalonia began in the early nineteenth century. Even the Greek Royal Family took their children to Lixouri during the summer months in the early twentieth century, but the island was not discovered by most visitors until the 1980s.

Cephalonia attracts visitors from all across Greece, Europe, and the rest of the globe. Because of its closeness to Italy, it is a favourite holiday destination for many Italians. As one of Greece’s biggest islands, it is well-equipped to accommodate the flood of visitors during the summer season, and it offers something for everyone.

Two cultural attractions, the attractive fishing villages of Fiscardo and Assos, as well as several natural attractions such as Melissani subterranean lake, Drogarati cave, and Myrtos beach, have contributed to Cephalonia’s popularity. Captain Corelli’s Mandolin (2001), a film filmed on the island, popularized Cephalonia.

Climate of Kefalonia

Summers in Cephalonia are hot and bright, with moderate wet winters. Occasionally, snow falls on the island’s mountains during the winter. The wettest month of the year, December, might get up to 115 mm of rain. In contrast, it may be exceedingly dry in July, when there is frequently nil or little rain. Rain is generally seen in the summer, but it is not felt since it evaporates before it reaches the ground due to the dry air.

Geography of Kefalonia

Cephalonia is the regional unit’s major island, covering 773 km2 (300 mi2) and having a population density of 55 persons per km2 (140/mi2). Argostoli is home to one-third of the island’s population. Lixouri is the prefecture’s second largest town, and the two towns combined account for about two-thirds of the prefecture’s population.

Petalas Island and Asteris Island are the two big islands, however they are deserted.

Cephalonia is located in an earthquake zone, and each year, hundreds of tiny, unrecorded tremors occur. A large earthquake devastated virtually all of the island’s villages in 1953, leaving only Fiskardo in the north unscathed.

Melissani Lake, the Drogarati caverns, and the Koutavos Lagoon near Argostoli are also noteworthy natural features.

The island boasts a diverse biodiversity, including several indigenous and uncommon species. Some locations have been designated as Natura 2000 sites by the European Union.

Mount Ainos, with a height of 1628 meters, is the highest point on the island; to the west-northwest are the Paliki mountains, which include Lixouri, as well as Geraneia (Gerania) and Agia Dynati. The summit of Mount Ainos is a natural park with fir trees.

Forestry is uncommon on the island, although its wood production is among the greatest in the Ionian islands, but less than that of Elia in the Peloponnese. Forest fires were prevalent in the 1990s and early 2000s, and they continue to represent a significant hazard to the people.

Fauna

Cephalonia is well-known for its endangered loggerhead turtle population, which nests on several beaches around the island’s south coast. A tiny colony of the endangered Mediterranean monk seal, Monachus monachus, lives along the island’s shore as well, particularly on areas of the coast that are inaccessible to people owing to the topography. Caves along this stretch of coast are great places for seals to give birth to their pups and nurse them for the first few months of their life.

The island is known to be home to the European pine marten.

Over 200 bird species have been sighted on the island.

Economy of Kefalonia

Wine and raisins are the oldest exported exports, having been prominent until the twentieth century. Today, the most prominent industries are fish farming and calcium carbonate.

Animal breeding and olive cultivation are the most important agricultural activities, with grain and vegetables accounting for the majority of the rest. The plains, which encompass less than 15% of the island and are mostly rocky and hilly, are where the majority of vegetable cultivation takes place. Arable land accounts for less than a fourth of the island’s total land area.

Until the 1970s, the majority of Cephalonians resided in rural regions, but now, two-thirds of the population lives in cities, with the remaining third in rural towns and villages near agriculture.

The Robola grape is used to make dry, lemony wines on the island, which has a lengthy winemaking heritage.

Olive oil production

Cephalonia’s economy is heavily reliant on olive oil production. Until the 18th century, the amount of olive oil produced on the island was insufficient to meet the demands of the population. However, Venetian invaders’ demand for olive cultivation, particularly after the fall of Peloponnese and Crete, resulted in increased output to the point where the first shipments to Venice started. Prior to the 1953 Ionian earthquake, the island had 200 oil presses; currently, there are just thirteen. Cephalonia has about one million olive trees, which cover over 55 percent of the island’s land area. The tiny, agrarian economy of the island relies heavily on olive oil. The two primary types planted on the island are “koroneiki” and “theiako,” with a lesser number of “ntopia” and “matolia” following. Kefalonian olive oil is green in color, with a thick, greasy flavor and a low acidity.

Language on Kefalonia

A sizable proportion of the native summer population spends the winter months abroad since there is just not enough job on the island during the off season (Nov – April). As a result, there are a lot of Greeks with American accents on the island. Only older folks remain limited to their own tongue, despite the fact that English is practically generally understood. Because of the island’s significant historical ties with that country, Italian is generally recognized. Anywhere on the island, a welcome in Greek will elicit a warm and passionate reaction.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular