Пятница, Май 24, 2024
Путеводитель по Леху и Цюрс-ам-Арльбергу - Travel S Helper

Лех и Цюрс-ам-Арльберг

Путеводитель

На берегу реки Лех Лех-ам-Арльберг представляет собой горный поселок и элитный горнолыжный курорт в регионе Блуденц австрийской земли Форарльберг. Лех является частью района Таннберг как географически, так и исторически. Тем не менее, с точки зрения туризма, это часть района Арльберг. Поселения Цюрс, Цуг, Оберлех и Штубенбах управляются совместно с Лехом. Муниципалитет на горном массиве Арльберг является известным курортом для зимних видов спорта.

Курорты-близнецы Лех и Цюрс, идеально подходящие для семей и пар, разделяют непоколебимую приверженность совершенству. В этой тихой части крупнейшего горнолыжного курорта Австрии в основном богатые клиенты могут наслаждаться изысканной светской жизнью, но здесь также есть 2- и 3-звездочное жилье отличного качества.

Хотя технически они находятся в Форарльберге, горнолыжные курорты премиум-класса Лех (1,450 м / 4,757 футов) и Цюрс (1,716 м / 5,630 футов) теперь связаны со Штубеном, Санкт-Кристофом, Санкт-Антоном, Вартом и Шрокеном через подъемники Flexenbahn и Auenfeldjet. Горнолыжный регион Арльберг состоит из этих двух областей, а также зоны катания Зонненкопф в Клостерле (которая находится всего в нескольких минутах езды на автобусе).

Около 70% клиентов возвращаются из года в год из-за отличного катания на лыжах с уверенным снегом и множества первоклассных отелей, в том числе выдающихся номеров с прямым выходом на лыжную трассу в Оберлехе (1,660 м).

Лех входит в группу «Лучшее в Альпах» и известен как традиционный горнолыжный курорт. В 2004 году она также была названа самой красивой деревней Европы и излучает классическую альпийскую красоту, а также может похвастаться горнолыжной зоной мирового класса и одним из самых больших снегов в Альпах. На протяжении десятилетий выдающаяся лыжная репутация курорта делала его фаворитом богатых и королевских особ — принцессе Ди нравилось кататься здесь на лыжах, и вполне возможно разделить кресельный подъемник с Томом Крузом или Владимиром Путиным… Ультраэксклюзивный город блестит 5 звездами. отели, элитные бутики, пиано-бары и признанные рестораны, придающие ему элитную атмосферу.

Лехтальские Альпы окружают Лех, расположенный в ярком месте высоко в живописной долине. Небольшая река протекает через сердце деревни, с трассами и традиционными зданиями с обеих сторон. Атмосфера уютная и утонченная, над всем возвышается великолепный собор с луковичным куполом.

Каждый час отличная система подъемников доставляет 44,600 2016 снежных фанатов к знаменитому горнолыжному курорту, где превосходный снег почти гарантирован. Предусмотрен каждый уровень лыжника и сноубордиста, особенно среднего уровня, и здесь есть одни из лучших внетрассовых трасс в мире.

Горнолыжные подъемники, трассы и маршрутное такси связывают Лех с более высоким курортом Цурс, поэтому курорты часто называют Лех-Цюрс. Все они являются частью региона Арльберг, знаменитого 280-километрового горнолыжного района, который соединяет Лех и Цурс с легендарным апре-ски Санкт-Антоном и меньшими общинами Сент-Кристоф и Штубен. Перевал Арльберг позволяет кататься на лыжах по всей территории.

Авиабилеты и отели
искать и сравнивать

Мы сравниваем цены на номера со 120 различных сервисов бронирования отелей (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и другие), что позволяет вам выбрать самые доступные предложения, которые даже не указаны в каждом сервисе отдельно.

100% лучшая цена

Цена за один и тот же номер может отличаться в зависимости от того, какой сайт вы используете. Сравнение цен позволяет найти лучшее предложение. Кроме того, иногда одна и та же комната может иметь другой статус доступности в другой системе.

Бесплатно и без комиссий

Мы не берем комиссий и дополнительных сборов с наших клиентов и сотрудничаем только с проверенными и надежными компаниями.

Рейтинги и обзоры

Мы используем TrustYou™, интеллектуальную систему семантического анализа, для сбора отзывов со многих служб бронирования (включая Booking.com, Agoda, Hotel.com и других) и рассчитываем рейтинги на основе всех отзывов, доступных в Интернете.

Скидки и предложения

Мы ищем направления через большую базу данных служб бронирования. Таким образом, мы находим лучшие скидки и предлагаем их вам.

Лех и Цюрс-ам-Арльберг | Введение

информационная карта Леха

Курортная высота 1450m
Самый высокий лифт 2450m
Всего трасс 276km
Самая длинная пробежка 5km
Направления склонов С, С, В, З
Емкость в гору 123600
Всего лифтов 85
Гондолы / канатные дороги 10
Кресельные подъемники 39
Подъемники 36
Снежные парки 2

Лучшее время для посещения Леха

С снежной историей, которая может похвастаться одними из лучших условий в Австрии, и туристическим бюро, которое гарантирует снег, вы можете кататься на лыжах в захватывающих условиях в течение всего сезона. Вы обязательно найдете отличное катание на лыжах в течение всего сезона благодаря комбинированной зоне катания с более высоким курортом Цурс, который имеет высоту до 2450 м, склоны, обращенные во всех направлениях, и возможность катания на хели-ски. Одной из лучших особенностей этого курорта является его превосходная близость к горнолыжному курорту Альберг, что позволяет вам при желании кататься на лыжах дальше. Курорт, как и любой другой горнолыжный курорт, становится более загруженным в пиковые недели, такие как Рождество и полугодие, но вы не заметите этого на склонах, поскольку новейшая технология подъемников курорта сводит ожидание к минимуму.

Катание на лыжах в Лехе

Хотя у вас не будет никаких происшествий, подобных Бриджит, на трассе, если вы воспользуетесь преимуществами отличных тренировок и предлагаемых начальных склонов, это известное место забавного катания на лыжах в «Бриджит Джонс: Грань разума». За городской церковью и недалеко от Оберлеха вы найдете несколько хороших детских склонов, на которых можно потренироваться, пока вы не будете готовы взять Schlegelkpof и исследовать фантастически легкую местность для лыжников и сноубордистов.

Если вам комфортно на белых вещах, это отличное место, чтобы пойти. Есть много промежуточных трасс и много внетрассовых. Если вы ищете вызов, отправляйтесь в регион Рюфикопф, который находится недалеко от Оберлеха, и спуститесь по крутым склонам. Обстоятельства отличные для охотников за паудером: 180 километров нетронутой местности для фантастического фрирайда по глубокому снегу. Возьмите гида и исследуйте другие невероятные трассы рядом с Цурсом, или, что еще лучше, организуйте спуск с вертолета с гидом на Schneetäli на высоте 2450 м или Mehlsack на 2652 м для некоторых захватывающих спусков.

Испытание кольцом Вайссера (или Белым кольцом), которое уже более 50 лет входит в список задач, является обязательным для специалистов. Этот знаменитый 22-километровый маршрут проходит через Лех, Цюрс, Цуг и Оберлех, включая сложный 5-километровый спуск Мадлох и резкий перепад высот 5500 метров.

Если этого недостаточно, вы окажетесь рядом с одним из самых популярных мест для фристайла в стране: гигантский сноупарк Lech Snowpark в Шлегелькопфе — популярное место для профессионалов, с огромными препятствиями для всех, от новичков до опытных шредеров.

Лех Состояние снега

Лех расположен в одном из самых частых снегопадов Европы, если не Австрии. Годовой снегопад составляет в среднем 11 метров в Варт-Шрёкене на севере, 7 метров в Санкт-Антоне на юге и 10 метров в Дамульсе на северо-западе. Ты тот, кто занимается арифметикой! Базовая высота Леха составляет 1450 метров, что выше, чем у Санкт-Антона. По сравнению с аналогичными местами на высоте в Австрии, регион Ски-Арльберг обеспечивает одно из лучших качеств снега в течение более длительных периодов времени.

Лех Апре Ски

Местным любимым напитком является Jägertee (ром, черный чай и специи), который обязательно нужно попробовать, когда вы вернетесь со склонов. Большая часть ночной жизни в Лехе отражает положение курорта как первоклассного направления с заведениями, которые излучают элитную и эксклюзивную атмосферу. Хотя апрес в Лехе не имеет такого же легендарного статуса, как в Сент-Антоне, вы все равно найдете фантастический выбор мест, предлагающих сочетание традиционного и современного — переключайтесь между традиционными чайными танцами и ночными танцами в различных пабах и ночных клубах Леха. .

Eisbar в Tannbergerhof, возможно, самое популярное место Леха, стоит посетить, чтобы выпить и потанцевать каждый день. Отправляйтесь в фешенебельный K Club, где вас ждут восхитительные коктейли и не менее фантастический танцпол, если вы хотите продолжить вечеринку в нерабочее время до утра…

Если вы хотите поужинать вне дома, то вам стоит посетить фантастический ресторан Hagen's Dorfmetzgerei und Imbiss, предлагающий классическую австрийскую кухню, и Gasthof Post, который также предлагает блюда местной кухни в солидных порциях.

Если вы не хотите быть привязанным к доске, Лех предлагает несколько интересных занятий, не связанных с лыжами… Здесь есть множество возможностей для здоровья, а также спортивный центр и первый и единственный в Европе каток с кондиционированием воздуха. Зимним путешественникам доступны походы на снегоступах и 15 километров пешеходных троп. Восхождение на ледопад — захватывающее приключение. Здесь также есть естественная горка для тобоггана, а к зимним развлечениям можно добавить катание на санях, запряженных лошадьми.

Семьи в Лехе

Пребывание в отеле Ski in / Ski Out, таком как Hotel Arlberg, который предлагает катание на лыжах всего в минуте от ближайшего подъемника и в 3 минутах от детских склонов, может сделать катание на лыжах всей семьей намного проще. Шале Alpenland в соседнем муниципалитете Цуг — еще один вариант катания на лыжах. Это отлично подходит для семьи опытных лыжников, так как местность для катания является промежуточной. Квартира также подходит для менее опытных лыжников, которые могут сесть на рейсовый автобус до Леха примерно за 5 минут.

Отели могут стать отличной альтернативой для семей; узнайте о семейных номерах, соседних номерах или отелях с удобствами для детей, чтобы узнать, сделают ли они ваше пребывание более удобным. Шале обеспечивают более уединенную обстановку, в которой можно провести время с любимым человеком в настоящей альпийской обстановке. Оба приготовят для вас еду, что позволит вам проводить больше времени с семьей, а не на кухне в течение недели.

Курорт и лыжная зона отлично подходят для семейного отдыха. Обучение катанию на лыжах сочетается с развлечениями на снегу, такими как лепка снеговиков, и занятиями в помещении, такими как декоративно-прикладное искусство, для малышей, которые учатся кататься на лыжах в приятной и безопасной атмосфере детского клуба. Дети постарше могут записаться на групповые занятия вместе с другими детьми их возраста и уровня навыков, или вы можете нанять частного учителя, который будет учить вас всех вместе. Семьи с большим опытом могут попробовать себя в фристайле в одном из лучших сноупарков Австрии или нанять горного гида для тура по лучшему снегу.

Групповой отдых Лех

Культовый отель Tannbergerhof, расположенный в самом центре деревни, идеально подходит для вечеринок, так как Eisbar (вероятно, лучший апре-ски в городе) находится совсем рядом. Если вы путешествуете большой компанией, обратите внимание на шале Alpenland. Хотя Цуг находится немного дальше, расположение лыжных трасс и перспектива эксклюзивного размещения оправдывают дополнительное расстояние. В Цурсе есть хороший выбор пабов и ресторанов, в том числе Rote Wand, а Лех находится всего в 5 минутах езды на автобусе или в 5 минутах лыжной трассы. Наслаждайтесь ночами, отдыхая вместе в пиано-барах и спа-салонах на территории отеля, когда вы бронируете один из наших роскошных курортов.

Если вы хотите учиться и прогрессировать вместе, заказать индивидуальную групповую инструкцию или нанять горного гида для тура по величайшему снегу, лыжная зона предлагает что-то на любой вкус и навыки. Те, кто не катается на лыжах, найдут достаточно занятий в виде фитнес- и спортивных сооружений, а также различных мероприятий на свежем воздухе, которые не нужно привязывать к доске. В одной из горных хижин, пабов или ночных клубов Леха вы можете собраться вместе за согревающим Jägertee, независимо от того, как каждый проводит дневные часы.

С одним из наших пакетов с проживанием, авиаперелетом и транспортом вы можете забронировать места для всех и отправиться в горы. Чтобы увидеть самые удобные варианты отдыха, выберите удобный для всех аэропорт. Если вы все собираетесь водить машину, также доступны пакеты для самостоятельного вождения, и если найти средство передвижения, подходящее для всех, оказывается слишком сложно, бронируйте только проживание.

Читать Далее

Иос

Греческий остров Иос входит в состав Кикладских островов, которые расположены на юге страны. Иос просто...

Пхеньян

Пхеньян, столица и крупнейший город Северной Кореи, с населением около 2,750,000 2016 2016 человек. Он расположен на реке Тэдон в...

Порту-Алегри

Порту-Алегри — столица штата и крупнейший город штата Риу-Гранди-ду-Сул в Бразилии. Основанный в 1769 году Мануэлем Сеплведой, он...

Cabo San Lucas

Кабо-Сан-Лукас, или просто Кабо, — город-курорт, расположенный в мексиканском штате Южная Нижняя Калифорния на южной оконечности...

Ассизи

Ассизи — крошечный средневековый город с населением около 25,000 2016 человек, расположенный на холме в Умбрии, самом сердце Италии. Ассизи известен тем, что...

Швейцарии

Швейцария — федеративная республика в Европе, официально известная как Швейцарская Конфедерация. Он разделен на 26 кантонов со штаб-квартирой федеральной власти...

Monday, January 17, 2022
Lech and Zürs am Arlberg Travel Guide - Travel S Helper

Lech and Zürs am Arlberg

Read next

On the banks of the river Lech, Lech am Arlberg is a mountain community and an elite ski resort in the Bludenz region of the Austrian state of Vorarlberg. Lech is part of the Tannberg district, both geographically and historically. It is, nonetheless, a component of the Arlberg area in tourism terms. The settlements of Zürs, Zug, Oberlech, and Stubenbach are managed jointly with Lech. On the Arlberg mountain range, the municipality is a well-known winter sports resort.

The twin resorts of Lech and Zürs, ideal for families and couples, share an unwavering dedication to excellence. In this peaceful part of Austria’s greatest ski resort, the mostly rich clients may experience refined high life, but there is also excellent quality 2- and 3-star lodging.

Though technically in Vorarlberg, the premium ski resorts of Lech (1,450 m/4,757 ft) and Zürs (1,716 m/5,630 ft) are now linked to Stuben, St Christoph, St Anton, Warth, and Schroecken through the Flexenbahn and Auenfeldjet lifts. The Arlberg ski domain is formed of these two areas, as well as Klosterle’s Sonnenkopf ski area (which is just a short bus ride away).

Around 70% of customers return year after year because to excellent snow-sure skiing and a plethora of top-notch hotels, including outstanding ski-in ski-out accommodation at Oberlech (1,660 m).

Lech is a member of the ‘Best of the Alps’ group and is known as a traditional ski resort. It was also named Europe’s Prettiest Village in 2004, and it exudes classic alpine beauty while also boasting a world-class ski area and some of the greatest snow in the Alps. For decades, the resort’s outstanding skiing reputation has made it a favorite of the wealthy and Royal – Princess Di liked to ski here, and sharing a chairlift with Tom Cruise or Vladimir Putin is a distinct possibility… The ultra-exclusive town glistens with 5 star hotels, high-end boutiques, piano bars, and recognized restaurants, giving it an elite vibe.

The Lechtal Alps surround Lech, which is situated in a bright location high up in a picturesque valley. A little river flows through the heart of the village, with pistes and traditional buildings on both sides. The ambience is cozy and sophisticated, with a magnificent onion-domed cathedral towering above everything.

Every hour, a great ski lift system delivers 44,600 snow fans to a famed ski destination where excellent snow is almost assured. Every level of skier and snowboarder is provided for, especially intermediates, and there is some of the greatest off-piste in the world.

Ski lifts, pistes, and a shuttle link Lech to the higher resort Zurs, which is why the resorts are often referred to as Lech-Zurs. They’re all part of the Arlberg region, a famed 280-kilometer ski area that connects Lech and Zurs to après-ski legend St. Anton and the lesser communities of St Christoph and Stuben. The Arlberg pass allows you to ski the whole area.

Lech info card

Resort Altitude1450m
Highest Lift2450m
Total Piste276km
Longest Run5km
Directions of SlopesN, S, E, W
Uphill Capacity123600
Total Lifts85
Gondolas/Cable cars10
Chairlifts39
Drag Lifts36
Snow Parks2

Best time to visit Lech

With a snow history that boasts some of Austria’s greatest conditions and a tourism bureau that guarantees snow, you can generally ski in spectacular conditions all season. You’re sure to find some great skiing throughout the season thanks to a combined ski area with the higher resort Zurs, which has elevations up to 2450m, slopes facing all directions, and the option of heli-skiing. One of the best features of this resort is its excellent proximity to the Alberg Ski Area, allowing you to ski farther afield if desired. The resort, like any other ski resort, grows busier during peak weeks like Christmas and half-term, but you won’t notice it on the slopes since the resort’s latest lift technology keeps waits to a minimum.

Skiing in Lech

Although you won’t have any Bridget-like mishaps on the piste if you take advantage of the excellent coaching and beginning slopes on offer, this is the renowned site of the funny skiing sequence in ‘Bridget Jones: The Edge of Reason.’ You’ll find some nice nursery slopes behind the town church and up near Oberlech to practice on until you’re ready to take the Schlegelkpof and explore some fantastic easy terrain for skiers and snowboarders.

If you’re comfortable on the white stuff, this is a great spot to go. There are plenty of intermediate pistes and plenty of off-piste. If you’re looking for a challenge, travel to the Rüfikopf region, which is located just outside of Oberlech, and speed down some severe steeps. The circumstances are great for powder hunters, with 180 kilometers of ungroomed terrain for some fantastic deep powder freeriding. Get a guide and explore other incredible runs near Zurs, or even better, arrange a guided heli-drop on the Schneetäli at 2450m or the Mehlsack at 2652m for some spectacular descents.

The Weisser Ring (or White Ring) challenge, which has been a bucket-list path for over 50 years, is an essential must for specialists. This famed 22-kilometer route takes you through Lech, Zürs, Zug, and Oberlech, featuring the challenging 5-kilometer Madloch descent and a massive elevation change of 5500 meters.

If that wasn’t enough, you’ll be close to one of the country’s most popular freestyle hotspots: the gigantic Lech Snowpark in Schlegelkopf is a popular place for pros, with great obstacles for everyone from total novices to seasoned shredders.

Lech Snow Conditions

Lech is situated in one of Europe’s, if not Austria’s, most constant snowfall locations. Annual snowfall averages 11 meters in Warth-Schroecken to the north, 7 meters in St Anton to the south, and 10 meters in Damuls to the northwest. You’re the one who does the arithmetic! Lech has a base elevation of 1450 meters, which is higher than St Anton. In comparison to similar elevation places in Austria, the Ski Arlberg region provides some of the best snow quality for longer periods of time.

Lech Apres Ski

The local drink of preference is Jägertee (rum, black tea, and spices), which is a must-try when you return from the slopes. The majority of the nightlife in Lech reflects the resort’s position as a first-class destination, with establishments that exude a high-end and exclusive vibe. While Lech’s après doesn’t have the same legendary status as St Anton’s, you’ll still find a fantastic range of venues providing a mix of the traditional and modern — switch between traditional tea dances and late-night dancing at Lech’s different pubs and nightclubs.

Eisbar in the Tannbergerhof, perhaps Lech’s most popular location, is worth visiting for drinks and dancing every afternoon. Head to the fashionable K Club for amazing cocktails and an equally fantastic dance floor if you want to continue the after-hours party into the early hours…

For dining out, Hagen’s Dorfmetzgerei und Imbiss is a fantastic restaurant providing classic Austrian cuisine, and Gasthof Post, which also offers local foods in substantial servings, is definitely worth arranging a seat at.

If you don’t want to be tied to a board, Lech offers several interesting non-ski activities… There are plenty of health options, as well as a sports center and Europe’s first and only air-conditioned ice rink. Snowshoe hikes and 15 kilometers of hiking paths are available to winter travelers. Icefall climbing is a thrilling experience. There’s also a natural toboggan slide, and a horse-drawn sleigh ride may be added to the winter fun.

Families in Lech

Staying in a ski in/ski out hotel, such as Hotel Arlberg, which provides doorstep skiing only a minute from the closest lift and 3 minutes from the nursery slopes, may make skiing as a family much simpler. In the adjacent municipality of Zug, Chalet Alpenland is another ski in/ski out option. This is great for a family of seasoned skiers since the skiable terrain is intermediate. The apartment is also suitable for less experienced skiers, who can catch the regular bus to Lech in about 5 minutes.

Hotels may be an excellent alternative for families; inquire about family rooms, neighboring rooms, or hotels with childcare facilities to see if they would make your stay more convenient. Chalets provide a more private environment in which to spend quality time with your loved one in a genuine alpine setting. Both will prepare the meals for you, allowing you to spend more time as a family rather than in the kitchen during your week away.

The resort and ski area are excellent for families. Ski instruction are mixed with fun in the snow, such as snowman construction, and indoor activities, such as arts and crafts, for little ones learning to ski in a pleasant and safe atmosphere at the Kinderclub. Older children may enroll in group sessions alongside others their age and skill level, or you can hire a private teacher to teach you all together. Families with more experience may try freestyling in one of Austria’s greatest snowparks or hire a mountain guide for a tour of the best powder.

Group Holidays Lech

The iconic Hotel Tannbergerhof, located in the heart of the village, is ideal for parties seeking to party – Eisbar (probably the greatest après ski in town) is just outside. If you’re traveling with a big party, consider Chalet Alpenland. Although Zug is a little farther away, the ski in/ski out position and prospect of exclusive occupancy make it well worth the extra distance. Zurs offers a nice range of pubs and restaurants, including the Rote Wand, and Lech is just a 5-minute bus ride or a 5-minute ski run away. Enjoy nights relaxing together in on-site piano bars and spa facilities when you book one of our luxury resorts.

If you want to learn and progress together, book a private group instruction or hire a mountain guide for a tour of the greatest snow, the ski area offers something for everyone’s likes and skills. Non-skiers will find enough to do in the way of fitness and sports facilities, as well as a variety of outdoor activities that do not need being tethered to a board. In one of Lech’s mountain huts, pubs, or nightclubs, you may all come together for a warming Jägertee, regardless of how everyone spends the daily hours.

With one of our lodging, airline, and transportation packages, you can have everyone booked and on their way to the mountains. To see the most convenient vacations, choose an airport that is handy for everyone. If you’re all going to drive, self-drive packages are also available, and if finding a means of transportation that fits everyone is proving too tough, book accommodation-only.

Asia

Africa

South America

Europe

North America

Most Popular